Банк в одностороннем порядке "изолировал" клиентов от арендуемых ими сейфовых ячеек

18.05.2020 19:23
2277
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дабы не тратить время на написания отзыва приведу копию письма на электронную почту банка, отражающего суть претензии. "Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен  оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и аннулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."      Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T18:33:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и установленный во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 корректирующийся график работы отделений региональных филиалов, Банк старается осуществлять обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. По факту Вашего обращения с Вами связалась Управляющий офисом для урегулирования вопроса, была достигнута договоренность. 20.05.2020 Вам был предоставлен доступ к сейфовым ячейкам в ВСП Красногорск, продлен срок договора аренды. Вам предоставлен личный телефон Управляющего офисом для оперативного решения вопросов. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. Будем признательны за предоставление обратной связи. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Хорошие условия по счетам и вкладам

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом этого банка и хочу поблагодарить сотрудников за то, что всегда информируют своих постоянных клиентов по новым продуктам или условиям в банке. В... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. 03.12.2024 обращалась в офис Россельхозбанка в г.Кинешма, Ленина, д.63 с целью размещения денежных средств. Предложили взять талон, сразу направили к сотруднику... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Россельхозбанка, приветливые и отзывчивые сотрудники работают в офисе в г.Канске. В последний раз подробно рассказали о накопительном счете "Мой счет" под... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам банка за отличное обслуживание. 19 ноября 24 года обратилась в офис банка г. Геленджик, Халтурина 11. Вопрос был открыть вклад. Приняла... Читать полностью

14.12.2024

Оформление вклада в дбо

Оценка 5

Добрый день, решил оставить свой отзыв и поделиться впечатлениями о работе отделения россельхозбанка в г. Ахтубинск. Я Частый клиент офиса и пользуюсь услугами банка более года. В... Читать полностью

14.12.2024

Спасибо большие банку за качественное обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о посещении офиса Россельхозбанка на улице Савушкина. Обратилась к ним 13 декабря с целью открытия накопительного счета. Появились свободные средства, чтобы не... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность за качественный сервис и внимательность сотрудников

Оценка 5

Обслуживаюсь в офисе Банка АО "Россельхозбанк" по адресу СПб, Ярослава Гашека 9 к 1Недавно открыл для себя накопительный счёт для размещения свободных денежных средств и получения... Читать полностью

13.12.2024