Банк в одностороннем порядке "изолировал" клиентов от арендуемых ими сейфовых ячеек

18.05.2020 19:23
2275
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дабы не тратить время на написания отзыва приведу копию письма на электронную почту банка, отражающего суть претензии. "Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен  оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и аннулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."      Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T18:33:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и установленный во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 корректирующийся график работы отделений региональных филиалов, Банк старается осуществлять обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. По факту Вашего обращения с Вами связалась Управляющий офисом для урегулирования вопроса, была достигнута договоренность. 20.05.2020 Вам был предоставлен доступ к сейфовым ячейкам в ВСП Красногорск, продлен срок договора аренды. Вам предоставлен личный телефон Управляющего офисом для оперативного решения вопросов. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. Будем признательны за предоставление обратной связи. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

День добрый! 14.10 2024 обращалась в офис Россельхозбанка , расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина , д.16. Консультировалась по вопросу начисления процентов по... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Доброго времени суток! Дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный в Пензенской области, р.п. Мокшан, ул. Садовая, 26 я посетила с мамой 25 октября текущего года. Общее... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о посещении Россельхозбанка в городе Зуевка! 02.10.2024 года, я поинтересовалась вкладами и менеджер мне всё рассказала и показала наглядно... Читать полностью

23.10.2024

Впервые обратилась в РСХБ и была приятно удивлена обслуживанием

Оценка 5

Добрый день. 11 октября 2024 года обратилась в отделение "Россельхозбанка" по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, дом 25, корп.1 (около метро Университет). Ранее с "РСХБ... Читать полностью

23.10.2024

Моё впечатление от знакомства с Россельхозбанком

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу сказать несколько слов о работе офиса Россельхозбанка у м.Варшавская. В день моего посещения офис работал до 20.00, но, поскольку с работы меня отпустили... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Сегодня, 21.10, приходила в отделение Россельхозбанка. Целью визита было узнать проценты по вкладам, т.к. в другом банке закончился срок, и дальнейшие условия не выгодные. Не... Читать полностью

21.10.2024

Качественное обслуживание сотрудников

Оценка 5

Обращалась 18.10.24г в Россельхозбанк в городе Кинешма. По талону, попала на обслуживание к специалисту Ольге,  максимально доступно разъяснила условия по депозитам. Остановила... Читать полностью

18.10.2024