Банк в одностороннем порядке "изолировал" клиентов от арендуемых ими сейфовых ячеек

18.05.2020 19:23
2292
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дабы не тратить время на написания отзыва приведу копию письма на электронную почту банка, отражающего суть претензии. "Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен  оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и аннулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."      Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T18:33:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и установленный во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 корректирующийся график работы отделений региональных филиалов, Банк старается осуществлять обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. По факту Вашего обращения с Вами связалась Управляющий офисом для урегулирования вопроса, была достигнута договоренность. 20.05.2020 Вам был предоставлен доступ к сейфовым ячейкам в ВСП Красногорск, продлен срок договора аренды. Вам предоставлен личный телефон Управляющего офисом для оперативного решения вопросов. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. Будем признательны за предоставление обратной связи. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
4%
решено проблем
3 826
отзыва
2 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Переоформление вклада

Оценка 5

25 марта 2025 я обратилась в офис Россельхозбанка в п. Мостовском для переоформления вклада. По талону пригласили в окно 2 к сотруднику Людмиле Н., очереди не было. Она все... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность сотрудникам отделения Россельхозбанка р.п. Пачелма

Оценка 5

05.03.2025 г. обратилась в отделение банка р.п. Пачелма Россельхозбанк за консультацией по поводу вклада. Все ответы на мои вопросы получила в полном объеме. Сотрудники банка все... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность офису п. Вейделевка

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру Ирине, за быстрое и качественное обслуживание. Я обратилась 24 марта в офис в поселке Вейделевка улица Центральная дом 11 для... Читать полностью

24.03.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

Добрый день, хотел поделиться своим впечатлением после посещения офиса Россельхозбанка.  Я, Г-ов Руслан О. **.**.20** года рождения, 20.03.2025 г. обратился в офис... Читать полностью

21.03.2025

Вклад

Оценка 5

Я ,хочу оставить отзыв Являюсь клиентом Бабаюртовского отделения РСХБ. 07.03.2025г обратилась в офис для открытия вклада,так как ранее денежные средства были на накопительном... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику дополнительного офиса в г. Рудня клиентскому менеджеру Наталье. Неоднократно обращалась в офис с разными вопросами, а также по размещению... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность г. Ефремов россельхозбанк

Оценка 5

Здравствуйте.  19 марта 2025г посетил офис россельхозбанка в г. Ефремов Тульской области для открытия вклада. Порадовало что не пришлось ожидать в очереди, специалист уточнил цель... Читать полностью

21.03.2025