Хотел разблокировать карту

20.05.2020 16:41
5514
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Выбрал дебетовую платёжку РФБ за 1,5% кэшбэк. Месяца не прошло, начались проблемы. Вчера глюкнула оплата на алиэкспресс одной операцией, пришлось оплачивать каждую вещь отдельно. Вечером в продуктовом магазине не сработала карта. Иногда с терминалами такое случалось - расплатился другой. Сегодня карта снова не сработала в другом терминале. Через чат выяснил, что карту заблокировали, и нужно разблокировать по телефону. Ладно, позвонил. Оператор задал несколько вопросов - я ответил. Следом он сказал, что нужно кодовое слово, мол карту можно разблочить только через кодовое слово. Т.к. оно не было задано, попросил его придумать. Я произнёс его дважды. Начал диктовать по буквам. Оператор ответил, что понял, и что сейчас придет уведомление в приложении на телефоне: нужно это слово подтвердить. Слово активируется через пару дней, и тогда уже можно разблочить карту... Хорошо, что у меня есть другая платёжка на повседнев. Зашел в приложение, и... в кодовом слове две ошибки... $#@! Естественно подтверждать не стал, т.к. за пару лет эти кривые буквы вылетят у меня из головы, и в какой-нибудь ответственный момент я не смогу воспользоваться услугами удалённо. Вечером перезвонил снова, уже другому оператору обрисовал ситуацию. Попросили подождать. После чего сказали, что мне без вариантов нужно прийти в офис. Работает в будни с 10 до 17. Т.е. их рабочий день заканчивается так же как и мой. Я физически даже на ракете не успею - прям подарок. И ладно бы на счёте было много денег, можно было бы понять их обеспокоенность сомнительными действиями. Но там пара тысяч, Карл. И если бы я в реальности потерял бы вдруг карту, то хватился бы её на те же сутки и заблокировал самостоятельно. С какой радости банк решает, сомнительные операции на карте или нет? При этом просто блокирует её вместо того, чтоб связаться со мной, и узнать ситуацию. Видимо после разблокировки карты, и снятия с неё средств наше сотрудничество с банком закончится. Пользуюсь платёжкой другого банка - там за три года ни разу не было подобных неудобств.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-02T12:00:51+03:00
Добрый день! Банк предпринимает ряд мер для мониторинга возможных несанкционированных операций и противодействия мошенничеству. Данные процедуры были разработаны Банком по рекомендации международных платежных систем, они направлены исключительно на защиту средств клиентов и полностью соответствуют мировой практике. Банк постоянно анализирует риски, возникающие по мере того, как меняются технологии и отрасль в целом. В случае с Вашей картой потребовалось подтверждение факта совершения операции у держателя карты, поскольку данная операция была выявлена как возможно несанкционированная. Первоочередной задачей Банк видит сохранность средств клиента, именно поэтому карты блокируются при поступлении подобного сигнала, поскольку риск несанкционированных операций достаточно велик. 21 мая с Вами пытались связаться, но не смогли дозвониться до Вас. Приносим извинения за то, что сотрудник неверно указал кодовое слово. С ним будет проведена работа со стороны руководителя. Ваша карта была разблокирована в отделении Банка. кодовое слово было скорректировано в отделении. В рамках разговора по телефону, вопрос клиента решен. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Фам Дык Минь Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
the_black_cat
2020-06-04T15:52:24+03:00
Решил проблему, приехав в офис банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024