Все хорошо начиналось, пока я не решил досрочно погасить кредит

20.05.2020 18:10
4009
Оценка
1
Отзыв проверен
10.05.2020 Я общался с сотрудником горячей линии (далее СГЛ)  8-800-7000-269, по вопросу досрочного полного погашения кредита по договору. СГЛ сказал, что заявление рассматривается до 3 рабочих дней, справка о закрытии кредита предоставляется за 1 рабочий день, справку получить можно только при полном погашении кредита. Я ориентировался на данные, которые предоставил СГЛ. Разместил необходимую сумму на расчетном счете и стал ждать. 15.05.2020 Снова набрал СГЛ, где после нескольких невнятных слов, про то что не работает система, она неправильно что-то там рассчитала, я снова попросил сориентировать когда случится погашение и мне предоставят справку. СГЛ сориентировал, что к вечеру, к 19:00, пройдет списание и можно будет заказать справку, которую я получу 16.05 Ориентир на слова СГЛ, снова жду 16.05.2020 Списание проходит, но в личном кабинете я вижу, что основная задолженность 168 рублей, итого к оплате 15.06 - 5 тысяч рублей Я снова звоню на горячую линию. СГЛ информирует меня,  1. что справку 16.05 я не получу, так как счет не закрыт, списание прошло не полностью, ошибка системы 2. Списание проходит только в рабочие дни, то есть 18.05 должно пройти списание, но гарантии нет., что спишут недостающие 168 руб 3. Справку я могу получить не раньше, чем 19.05 20.05.2020 Звонок в 9:00 для контроля, меня заверили, что справка распечатана и лежит на подписании 17:00 СГЛ сообщил, что справку подписали, но сотрудник отдела пока не загрузил её в систему, ждите во входящих личного кабинета до 19:00 К чему я всё это: когда я обращаюсь в банк и мы заключаем договор, я рассчитываю, что процедура и сотрудничество будет максимально прозрачным между мной и банком, почему же на каждом этапе мне приходиться скатываться до микро-менеджмента отдельных сотрудников вашей организации? Понятно, что офисов нет, обслуживание счета сторонним банком (Райффайзен), но если вы называете себя банком, то и сервис ожидается, как от банка. Не говоря уже о "ошибках" системы, когда все издержки по умолчанию ложатся на меня. Разочарование...
БМВ Банк
БМВ Банк
2020-05-21T11:10:20+03:00
Уважаемый alexander_ma! Благодарим за Ваш отзыв! Сожалеем, что подача заявки на досрочное погашение кредита доставила Вам неудобства, на которые Вы ссылаетесь в своем обращении. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы предложить альтернативное решение и индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Мы очень надеемся, что текущая ситуация и техническая ошибка, над устранением которой Банк работает в приоритетном порядке, не повлияет на Ваше решение вновь стать клиентом нашего Банка. "БМВ Банк" ООО приносит Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

83 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
0
ответа