Все хорошо начиналось, пока я не решил досрочно погасить кредит
20.05.2020 18:10
4004
Оценка
Отзыв проверен
10.05.2020
Я общался с сотрудником горячей линии (далее СГЛ) 8-800-7000-269, по вопросу досрочного полного погашения кредита по договору.
СГЛ сказал, что заявление рассматривается до 3 рабочих дней, справка о закрытии кредита предоставляется за 1 рабочий день, справку получить можно только при полном погашении кредита.
Я ориентировался на данные, которые предоставил СГЛ. Разместил необходимую сумму на расчетном счете и стал ждать.
15.05.2020
Снова набрал СГЛ, где после нескольких невнятных слов, про то что не работает система, она неправильно что-то там рассчитала, я снова попросил сориентировать когда случится погашение и мне предоставят справку. СГЛ сориентировал, что к вечеру, к 19:00, пройдет списание и можно будет заказать справку, которую я получу 16.05
Ориентир на слова СГЛ, снова жду
16.05.2020
Списание проходит, но в личном кабинете я вижу, что основная задолженность 168 рублей, итого к оплате 15.06 - 5 тысяч рублей
Я снова звоню на горячую линию. СГЛ информирует меня,
1. что справку 16.05 я не получу, так как счет не закрыт, списание прошло не полностью, ошибка системы
2. Списание проходит только в рабочие дни, то есть 18.05 должно пройти списание, но гарантии нет., что спишут недостающие 168 руб
3. Справку я могу получить не раньше, чем 19.05
20.05.2020
Звонок в 9:00 для контроля, меня заверили, что справка распечатана и лежит на подписании
17:00 СГЛ сообщил, что справку подписали, но сотрудник отдела пока не загрузил её в систему, ждите во входящих личного кабинета до 19:00
К чему я всё это:
когда я обращаюсь в банк и мы заключаем договор, я рассчитываю, что процедура и сотрудничество будет максимально прозрачным между мной и банком, почему же на каждом этапе мне приходиться скатываться до микро-менеджмента отдельных сотрудников вашей организации?
Понятно, что офисов нет, обслуживание счета сторонним банком (Райффайзен), но если вы называете себя банком, то и сервис ожидается, как от банка.
Не говоря уже о "ошибках" системы, когда все издержки по умолчанию ложатся на меня.
Разочарование...
БМВ Банк
2020-05-21T11:10:20+03:00
Уважаемый alexander_ma!
Благодарим за Ваш отзыв!
Сожалеем, что подача заявки на досрочное погашение кредита доставила Вам неудобства, на которые Вы ссылаетесь в своем обращении.
Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы предложить альтернативное решение и индивидуальный подход к каждому нашему клиенту.
Мы очень надеемся, что текущая ситуация и техническая ошибка, над устранением которой Банк работает в приоритетном порядке, не повлияет на Ваше решение вновь стать клиентом нашего Банка.
"БМВ Банк" ООО приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
БМВ Банк ООО
О банке
Народный рейтинг
Банк с добрым человеческим лицом
vikastom750
Приобретал автомобиль БМВ 5 серии у официального дилера в феврале 2019 года, автокредит предоставлял БМВ Банк. Положительное решение было принято очень быстро, обещанная...
5
БМВ Банк
Возврат комиссии за выдачу кредита
Spmo
Взяла кредит в банке на покупку авто, который добросовестно выплачиваю. Планировала и дальше взять кредит в этом банке, так как обслуживание меня полностью устроило, быстро...
4
БМВ Банк
Отзывы о продуктах БМВ Банка
Банк с добрым человеческим лицом
Оценка
Приобретал автомобиль БМВ 5 серии у официального дилера в феврале 2019 года, автокредит предоставлял БМВ Банк. Положительное решение было принято очень быстро, обещанная...
11.11.2020
Возврат комиссии за выдачу кредита
Оценка
Взяла кредит в банке на покупку авто, который добросовестно выплачиваю. Планировала и дальше взять кредит в этом банке, так как обслуживание меня полностью устроило, быстро...
12.02.2015