Незаконно заблокировали счет из-за технической ошибки

21.05.2020 16:23
2517
Оценка
1
Отзыв проверен
Я частично скопирую сюда свое сегодняшнее обращение в этот банк, направленное через банк-клиент. Там все изложено  подробно, а я вовсе не уверен в оперативной реакции банка и его готовности что-то решать по-человечески.  Предыстория моего обращения такова: - 22.02.2020г. МРИ ФНС #13 по МО направило в адрес банка  требование #7740, содержащее 4 инкассовых поручения (на сумму 22015, 50р., 5163,00р., 87, 74р., 20,44р., общая сумма - 27286,68р.) кас.моего расчетного счета.; - в начале марта на моем счете банком была заморожена сумма 27286,68р.; - я незамедлительно исполнил свои обязательства  и требование было отозвано (запомните этот момент!),указанная сумма на счете разморожена; - на начало апреля на моем расчетном счете в ЮникредитБанке было около 50 рублей. Зайдя в онлайн-банк второго апреля, я обнаружил, что на счете денег нет вовсе, зато есть отрицательный остаток на сумму примерно 54000р. Я обратился в службу поддержки. Там мне сообщили, что речь идет об упомянутом выше требовании 7740 от 22.02.2020г. В соответствии с которым с моего счета безакцептно списано все, что на нем было, а также образовалась задолженность в размере примерно 54000р., т.к. каждое инкассовое поручение в системе почему-то присутствовало дважды (а памятуя о том, что в марте требование уже отзывалось, могу предположить, что и трижды!).  После этого, предполагая, что проблема исходит от налогового органа, я обратился туда. Инспектор отдела по урегулированию задолженностей сообщила, что не понимает, чего я от нее хочу - претензий у них ко мне нет, требование было, но оно отозвано в марте в связи с исполнением обязательств. Она выразила готовность пообщаться с сотрудниками банка, чтобы прояснить ситуацию. Однако, поддержка ЮникредитБанка, заявила, что налоговая может направить им отзыв на данное требование в установленном порядке, по почте, и проблема будет решена. Я напомню: хронологически это вторая неделя апреля, доступа ни в банк ни в налоговую я не имею, часами дозваниваясь по любой мелочи, счетом пользоваться не могу.  Я сообщаю эту информацию инспектору. Та готовит отзыв, предлагает мне забрать его лично и отвезти в банк для ускорения процесса. Банк отказывается, напоминая, что Почта России без дела сидеть не должна. Письмо отправляется в установленном порядке. Я напомню: это второй отзыв отозванного ранее требования.  Во второй половине месяца (примерно 18 числа) я обнаруживаю, что письмо дошло и отрицательный остаток на моем счете уже не 54 000р., а всего 27 000р.  Выясняется, что на основании полученного письма, картотека банка отменила четыре инкассовых поручения на общую сумму 27 286, 68р. Но в системе остаются еще поручения на чуть меньшую сумму (ведь банк частично исполнил их, слизнув все, что было на счете). Да, они видят, что это то же самое требование и те же самые инкассо на те же самые суммы. То есть, налицо техническая ошибка. Но решить ее невозможно никак. Кроме... Кроме еще одного отзывного письма налогового органа! На то же самое требование, на те же самые суммы!!! Я напомню: бездарные криворукие сотрудники, которые несомненно не понесут никакой ответственности за свои действия, несколько раз загрузили в какую-то там банковскую систему одно и то же требование, которое отзывали уже дважды (причем, только один раз по законным основаниям, а второй - по прихоти каких-то других бездарных и криворуких), хотят чтобы им в третий раз написали одно и то же. Ну и направили заказным письмом, а как же?  Уже почти два месяца я лишен возможности пользоваться своим расчетным счетом без каких-либо законных на то оснований. 
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-06-09T11:56:57+03:00
Добрый день! Подробные разъяснения были предоставлены Вам в телефонном разговоре с сотрудником, а также Вам в личный кабинет было направлено письмо с пояснениями по ситуации. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Благодарность Банку ЮниКредит

Оценка 5

Уважаемые Дамы и Господа, Искренне благодарю АО «ЮНИКРЕДИТБАНК» от лица компании, в которой работаю,  за установившееся плодотворное сотрудничество, которое длится вот уже более... Читать полностью

29.04.2020

Благодарность ДО Раменки

Оценка 5

Добрый день.   Моя компания является клиентом банка с середины прошлого года. Открыл счёт по рекомендации друзей. Удивило то, что счёт отрывается 3-4 дня, когда в других банках... Читать полностью

25.03.2020