Нет возможности открыть счет в ИБ

21.05.2020 17:11
4102
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Получил Вашу карту, подключил ИБ. Но при попытке в интернет-банке и мобильном приложении открыть текущий счет, вклад или накопительный счет возникает ошибка "не удалось открыть счет". Прошу как можно скорее решить проблему. Обращался через чат, проблему передали, но до сих пор тишина и ничего не решено.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-05-22T16:05:51+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению была проведена проверка по результатам которой необходимые настройки были выполнены, вы можете провести операцию по открытию счета повторно. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,55
средняя оценка
9%
решено проблем
1 153
отзывов
1 062
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В марте 2025г увидела предложение открыть накопительный счет и два варианта его открытия и недолго думая открыла). Оказалось что он у меня уже открыт, а я о нем просто забыла... Читать полностью

29.03.2025

Оформление вклада

Оценка 5

10.03.2025 года обратилась в отделение банка ак барс банк находящий в г. Буинск ул. Вахитова 71, т.к в этот день у меня заканчивался срок вклада, взяв талон Н12 на переоформление... Читать полностью

28.03.2025

Получение документа/договора на вклад

Оценка 4

Здравствуйте. Мне понадобилось получить потверждение на открытие вклада в банке. Сегодня 27.03.2025 г. обращалась за помощью в контакт центр Ак барс банка. Время приблизительно 12... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 25 марта 2025 г, мы с мамой пришли в офис банка по адресу г.Тетюши ул. Горького дом 22, чтобы оформить вклад. Взяли талон и ждали своей очереди. Вызвали нас в кассу N:2 и... Читать полностью

25.03.2025

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

ДО Буинский 1

Оценка 5

Сегодня 20 марта пришла в офис переоформить вклад.сотрудница банка Х-ва Дамира очень вежливо и доступно объяснила мне,все вопросы которые я задавала стали мне понятны.Желаю банку... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

1ого марта 2025ого года я позвонила в колл-центр (10.43-10.51). Я была не довольна начисленными процентами за вклад. Сотрудница Лия (1****7) выслушала мое недовольство, объяснила... Читать полностью

17.03.2025