Грубая ошибка операциониста-кассира

23.05.2020 02:08
2275
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемое руководство Банка «Союз»! Начну с того, что я являюсь постоянным клиентом Вашего Банка.  У меня закончился срок действия кредитной карты и я обратился в отделение Банка за перевыпуском. Мою заявку благополучно приняли и сообщили, что придёт смс на телефон в течении 10-14 рабочих дней о готовности карты. Прошло более 2-ух недель, а смс так и не поступило. За это время у меня образовалась задолженность, банк настороженно начал мне звонить и говорить о задолженности ( прошу обратить Ваше внимание, что я исправно вношу платежи ). В это время из-за пандемии банк был закрыт, платёж я внести не смог ни через банк, ни через приложение, ни через банкомат, т.к. карты нет. Через некоторое время опять поступил звонок из Банка, и сообщили, что банк работает, можете подойти погасить задолженность. Я приезжал раз 5 к отделению Банка и он был закрыт! В очередной раз я приехал и Слава Богу Банк работал. Я обратился к кассиру-операционисту с вопросом, готова ли моя карта. Мне успешно выдали карту, я тут же в банкомате пополнил ее на 20 тыс. руб. Но по приходу домой я заметил, что карта выдана не на мое имя, и как выяснилось, на ней лежала приличная сумма. Через пару дней я пришёл в банк и подошёл к той же девушке, которая выдала мне карту. Я сначала спросил, готова ли моя карта, мне кассир ответила, что нет, хотя я подавал заявку до того, как закрыли на карантин. Тогда я отдал ту карту, которую она выдала мне 2-мя днями ранее и спросил: « Как Вы мне тогда в таком случае выдали карту чужого человека?» Девушка отреагировала так, как будто я к ней домой пришёл, очень невозмутимая, как будто все правильно сделала. Я даже не знаю, как должен повести себя сотрудник в сложившейся ситуации, в противном случае банальное «извините, прошу прощения за неудобство» сгладило бы неприятный инцидент, все мы люди и все мы ошибаемся. Но так как повела себя кассир, это не компетентно! Спасибо хоть, что Деньги вернули, которые я положил на карту.  Хочу сообщить, что давно заметил, как ведут себя сотрудники данного Банка. Как будто я не в банк пришёл, а на рынок.  Так же обратите внимание, как соблюдают меры предосторожности в связи с пандемией. Я все понимаю, масочный режим. Пока решали мой вопрос, в соседнее окно обратился пожилой клиент без маски. Девушка возмутилась, хотя можно было сообщить это вежливо, и достала использованную маску из под стола и отдала ее клиенту! Это разве допустимо? Уважаемое руководство! Прошу обратить Ваше внимание, какие сотрудники работают в Вашем Банке. В данной сфере должны работать квалифицированные  и компетентные специалисты. Прошу рассмотреть дальнейшую работу операциониста-кассира П-вой Яны Н.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-05-27T12:16:15+03:00
Уважаемый user3871426! По информации от профильного подразделения с Вами связались, карта перевыпущена. С сотрудниками операционной группы была проведена разъяснительная беседа, были приняты соответствующие меры, а также будут рассмотрены меры для недопущения ошибок в работе сотрудников в будущем. Относительно выдачи средств индивидуальной защиты сообщаем, что у операционных сотрудников есть некоторое количество масок (новых), которые выдаются клиентам, преимущественно пенсионерам, в случае если они обратились в Банк без СИЗ.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты