Законы?! Вы вообще понимаете в какой банк обратились?!

23.05.2020 10:05
5786
12
Оценка
2
Отзыв проверен
В поисках компенсации настроения в виде маленьких денежных радостей на нескольких площадках, посвящённых обзорам дебетовых и кредитных карт банков, на фоне ставшей за последние несколько месяцев скучной череды новостей об ухудшении программ лояльности, увидел приятное исключение - бонусная программа кредитной карты "УНИВЕРСАЛЬНАЯ" Азиатско-Тихоокеанского Банка. Обратившись к отзывам, перед визитом в Банк (23.05.2020 в 10:20, г. Кемерово, пр. Ленина, д. 124) смоделировал предполагаемую линию поведения маринки (ею оказалась О. Анастасия) и свою, скупого и жадного до банковской лояльности клиента.  - Здравствуйте, я сделал заявку на сайте, и хотелось бы узнать о решении Банка в получении кредитной карты "УНИВЕРСАЛЬНАЯ"? - Какая сумма Вас интересует? - 30 000 или 50 000, неважно какая. - Заполните, пожалуйста, анкету? - Я заполню, но, если необходимо подключать страхование, я не согласен.  - Мы не можем не подключать страховую защиту. - Насколько мне известно, согласие на страхование - добровольное, а не обязательное условие для получения кредитной карты. - Это обязательное предложение для всех клиентов Банка. - Хорошо, Вы сделали мне обязательное предложение о страховании, я от него отказываюсь, оформляем заявку? - Нет, Вы можете отказаться от СМС-информирования, но не от страхования. Наши условия: обязательное предложение от нас - обязательное согласие от Вас. Или можете расторгнуть договор только после оформления, когда придёте в следующий рабочий день.  - Но на сайте в описании кредитной карты не указано об обязанности, обязательности клиента заключать договор страхования. - На сайте много что не указано. Например, приходят люди за кредитом по рекламе под 8% и получают кредит под 24%. - Я пришёл не за кредитом. - А как Вы хотели пользоваться деньгами Банка и не платить за это, так не бывает!  - Я не буду подписывать договор "добровольного" страхования, поскольку это моё право по Закону. - В законе много что написано и что, всё исполняется? Вы в какой стране живёте?! - Не всё, но что-то должно работать. Например, в Банках. - Даже если Банк одобрит Вам карту, я её не выдам. - Почему? - Потому, что Вы отказываетесь от страхования. По регламенту Банка я не имею права выдать карту без оформления страхового договора. - Но регламент Банка не может противоречить Закону. - Мне здесь ещё работать, всё остальное меня не касается. Пусть Вам выдаёт карту и.о. управляющей отделением Ш-па Светлана В., когда придёт на работу, сегодня у неё выходной или, если даст мне такое указание.  Изложив диалог, всё - таки отмечу, что визит в Банк доставил мне положительные эмоции от кондиционированного помещения, минимума посетителей. Форма общения с Анастасией, несмотря на содержание диалога, смею надеяться, всё-таки была корректной с обеих сторон.  Поскольку несколько лет пользуюсь дебетовой картой "Особый статус" АТБ, считая это лучшим предложением на рынке в своём секторе (бонусная программа и процент на остаток при условии перечисления пенсионных выплат), буду сотрудничать с Банком. Надеюсь, что в данном отзыве я был объективен и осмелюсь попросить представителя Азиатско-Тихоокеанского Банка и Ш-пу С.В., и.о. управляющей отделением по адресу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 124, прокомментировать "не написанные на сайте Банка условия об обязанности клиента "добровольно" заключать договор страхования и в таком случае всё - таки указать об этом в описании продукта.  Буду признателен за предоставление ответа, в том числе по телефону.  С уважением) А.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,21
средняя оценка
16%
решено проблем
395
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023