Самый худший интернет-банк в России

24.05.2020 12:43
2466
23
Оценка
1
Отзыв проверен
В двух словах: 1. Логин для входа в интернет банк выдает система и состоит он из случайного набора цифр. Ни почту, ни номер телефона, ни свой логин использовать для входа нельзя. 2. В пароле для входа в интернет банк есть ограничения на используемые символы! То есть, в пароле нельзя использовать символы типа ~!@#$%^&* . А может, это потому, что пароли у них в системе хранятся в открытом виде, а не в виде хешей? 3. На главной странице моего личного кабинета my.domrfbank.ru много лишней информации - один баннер в четверть страницы "Оплатите любой налог по УИН" чего стоит. Ссылки "История платежей" и "Предстоящие платежи" не работают. Слишком недружелюбный интерфейс. И он не настраивается. 4. На главной странице моего личного кабинета my.domrfbank.ru в самом низу есть информация об ипотеке.  По клику мышкой открывается окно с ещё более недружелюбным интерфейсом, среди всего этого безобразия есть строка: "Очередной платеж <столько-то рублей> до 01.02.2020". Но оказалось, что кнопки "Оплатить" рядом с этой суммой нет. Надо эту сумму записать на бумажку или скопировать и идти в другое окно оплачивать. 5. В интернет-банке можно привязать карту другого банка. Но использовать эту информацию для перевода с карты на карту нельзя было в январе-феврале 2020. Это исправили спустя пару месяцев, но окончательно сломали перевод с карты на карту (см. пункт 7). 6. Мало того, что в январе-феврале 2020 при переводе с карты на карту нельзя было выбрать привязанную карту, так и нельзя было указать карту Дом.рф и пришлось указывать её реквизиты тоже. Это исправили спустя пару месяцев, но окончательно сломали перевод с карты на карту (см. пункт 7). 7. На главной странице моего личного кабинета в верхней части окна есть зеленое поле для перевода средств с карты на карту. Слева выбираю привязанную карту Альфа-банка, справа карту Дом.рф, нажимаю кнопку ">" в этом же зеленом поле. Открывается знакомое окно перевода средств в карты на карту, где нужно указать только сумму, которую мы записали на бумажке (см. пункт 4) и... не успев нажать кнопку "Перевести" в этом окне, окно закрывается. Я пробовал сделать это максимально быстро - в течении двух секунд, но окно закрывалось быстрее, чем я успевал довести мышку до кнопки "Перевести". В итоге Альфа-банк заблокировал мою карту за подозрительную активность. Ну, вы поняли да? Интернет-банк Дом.рф не просто закрывал окно перевода с карты на карту, он реально пытался списать эти деньги с карты! Спасибо Альфа-банку, что у них всё отлажено и всё работает, это вам не Дом.рф!  Итого, на сегодня 24.05.2020 ничего не изменилось. Все проблемы остались. Звоню по номеру 8-800-775-86-86 в очередной раз (а я звоню им каждый месяц), берет трубку менеджер. Я прошу соединить с его руководителем - получаю отказ. Прошу соединить со службой качества - получаю отказ. Прошу соединить хоть с кем-то, у кого должность выше, чем у менеджера, что со мной разговаривает - получаю отказ. Менеджер сообщает, что я должен общаться только с ним. Это самый клиентоориентированный банк, я смотрю... А ещё в районе 25.04.2020, когда я в очередной раз звонил в банк то этим же проблемам, мне девушка-менеджер обещала, что она-то уж точно в течении трех дней перезвонит и сообщит о статусе моей очередной заявки и... никто не позвонил. Пять месяцев не могут решить проблему. Такое ощущение, что их сайт написал студент на коленке за тарелку супа, и у него нет времени делать ещё какие-либо правки в своём творении. [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=378406&MID=8026971#message8026971]Подробнее тут[/url]
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-05-28T16:25:04+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и высказанные замечания. По-существу Ваших вопросов о работе систем интернет-банка сообщаем: 1. Задача по упрощению регистрации в целом и реализации функции смены логина в мобильном и интернет банке в настоящее время находится в работе на завершающих стадиях. 2. У клиентов мобильного и интернет банка была и остается возможность использовать специальные символы. Вероятно, у Вас произошла ошибка по другой причине, не связанной с использованием спецсимволов в пароле. 3. Ссылки «История платежей» и «Предстоящие платежи» в Интернет-банке мы проверили и они работают в штатном режиме. Вероятно, у Вас установлены специфические настройки браузера, которые заблокировали переход по ссылкам. 4. Задача по добавлению на главную страницу интернет-банка возможности перехода к оплате очередного платежа по ипотеки находится также в работе. Ориентировочный срок реализации - конец июля. 5. -7 Данный функционал будет усовершенствован ориентировочно в период с середины июня до конца июля. Как показал анализа аудиопереговоров: При звонках от 24-25.01.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Запрос о перезвоне от Вас не поступал. При звонках от 21.02.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Перезвон от оператора имел место быть. При звонке от 24.03.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Запрос о перезвоне от Вас не поступал. При звонке от 27.04.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Запрос о перезвоне от Вас не поступал. Сотрудник зафиксировал обращение по Вашему вопросу вопросу относительно замечаний о работе интернет-банка и передал в компетентное подразделение в работу, сроки также не обговаривались (они не регламентированы). Также Вам было предложено использовать мобильное приложение в качестве альтернативы. При звонке от 24.05.2020 - оператор уточнил, что возможность соединения по телефонной связи с руководством не предусмотрена, предложила решить вопрос на ее уровне или создать запрос по Вашему вопросу письменно и направить на рассмотрение руководителей. К сожалению, Вы отказались от составления такого запроса. Оператор также предложил Вам самостоятельно направить официальное письменное обращение в Банк. Действия сотрудника корректны и соответствуют принятым внутренним регламентам. Надеемся на Ваше понимание и лояльность! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об оформлении ипотечного кредита в банке ДОМ.РФ. Заявку на ипотечный кредит приняли очень быстро, рассмотрели в течение недели. Сделку назначили тоже очень... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024