В двух словах:
1. Логин для входа в интернет банк выдает система и состоит он из случайного набора цифр. Ни почту, ни номер телефона, ни свой логин использовать для входа нельзя.
2. В пароле для входа в интернет банк есть ограничения на используемые символы! То есть, в пароле нельзя использовать символы типа ~!@#$%^&* . А может, это потому, что пароли у них в системе хранятся в открытом виде, а не в виде хешей?
3. На главной странице моего личного кабинета my.domrfbank.ru много лишней информации - один баннер в четверть страницы "Оплатите любой налог по УИН" чего стоит. Ссылки "История платежей" и "Предстоящие платежи" не работают. Слишком недружелюбный интерфейс. И он не настраивается.
4. На главной странице моего личного кабинета my.domrfbank.ru в самом низу есть информация об ипотеке. По клику мышкой открывается окно с ещё более недружелюбным интерфейсом, среди всего этого безобразия есть строка: "Очередной платеж <столько-то рублей> до 01.02.2020". Но оказалось, что кнопки "Оплатить" рядом с этой суммой нет. Надо эту сумму записать на бумажку или скопировать и идти в другое окно оплачивать.
5. В интернет-банке можно привязать карту другого банка. Но использовать эту информацию для перевода с карты на карту нельзя было в январе-феврале 2020. Это исправили спустя пару месяцев, но окончательно сломали перевод с карты на карту (см. пункт 7).
6. Мало того, что в январе-феврале 2020 при переводе с карты на карту нельзя было выбрать привязанную карту, так и нельзя было указать карту Дом.рф и пришлось указывать её реквизиты тоже. Это исправили спустя пару месяцев, но окончательно сломали перевод с карты на карту (см. пункт 7).
7. На главной странице моего личного кабинета в верхней части окна есть зеленое поле для перевода средств с карты на карту. Слева выбираю привязанную карту Альфа-банка, справа карту Дом.рф, нажимаю кнопку ">" в этом же зеленом поле. Открывается знакомое окно перевода средств в карты на карту, где нужно указать только сумму, которую мы записали на бумажке (см. пункт 4) и... не успев нажать кнопку "Перевести" в этом окне, окно закрывается. Я пробовал сделать это максимально быстро - в течении двух секунд, но окно закрывалось быстрее, чем я успевал довести мышку до кнопки "Перевести". В итоге Альфа-банк заблокировал мою карту за подозрительную активность. Ну, вы поняли да? Интернет-банк Дом.рф не просто закрывал окно перевода с карты на карту, он реально пытался списать эти деньги с карты! Спасибо Альфа-банку, что у них всё отлажено и всё работает, это вам не Дом.рф!
Итого, на сегодня 24.05.2020 ничего не изменилось. Все проблемы остались. Звоню по номеру 8-800-775-86-86 в очередной раз (а я звоню им каждый месяц), берет трубку менеджер. Я прошу соединить с его руководителем - получаю отказ. Прошу соединить со службой качества - получаю отказ. Прошу соединить хоть с кем-то, у кого должность выше, чем у менеджера, что со мной разговаривает - получаю отказ. Менеджер сообщает, что я должен общаться только с ним. Это самый клиентоориентированный банк, я смотрю...
А ещё в районе 25.04.2020, когда я в очередной раз звонил в банк то этим же проблемам, мне девушка-менеджер обещала, что она-то уж точно в течении трех дней перезвонит и сообщит о статусе моей очередной заявки и... никто не позвонил.
Пять месяцев не могут решить проблему. Такое ощущение, что их сайт написал студент на коленке за тарелку супа, и у него нет времени делать ещё какие-либо правки в своём творении.
[url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=378406&MID=8026971#message8026971]Подробнее тут[/url]