Отказ в выполнении платежки ФССП города Омска

24.05.2020 21:27
4100
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Это не банк это ужас, что хотят то творят. Нахожусь на самоизоляции звонит на телефон судебный пристав и сообщает, что есть на мою компанию делопроизводство если не оплачу долги по з/п то будут описывать технику и помещения оформленные на организацию. Очень популярно объяснила, что в нынешней ситуации всё имущество очень быстро отбирают и реализовывают. Соглашаюсь оплатить и интересуюсь каким образом могу это сделать, всё оказалось очень просто распечатываешь квитанцию с сайта и в банк. Приезжаю в ЗЕНИТ сидит девушка сначала улыбалась, а как узнала что нужно платежки делать по квитанции улыбка пропала. Все сделали я проверил нашел ошибку, переделали и сказали завтра звонить узнавать прошли платежи или нет. И что вы думаете девушка говорит зайдите в интернет банк там запрос на документы, какие документы удивился я очень сильно. Я добровольно хочу оплатить долги накопившиеся по з/п сотрудникам и не кому то на карту физ лица, А СУДЕБНЫМ ПРИСТАВАМ В ИХ КАЗНАЧЕЙСТВО И ЭТО ПЛАТЕЖ В БЮДЖЕТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ не так? Вам если нужны документы так запрашивайте их у приставов они же дело заводили не я. На следующий день прислали еще одно письмо об отказе в выполнении операции на основании - наличие негативной деловой репутации  -наличие подозрений в совершении клиентом сомнительных операций Интересно ещё что они печать не ставят на платежки с отказом. Сказали нет такой печати, смех да и только. Вот я к приставу пойду покажу платежку без печати банка и что он мне скажет, идите с этой бумажкой в туалет. Всё это финиш мне для чего вообще тогда счет нужен если я не могу ни кому оплатить, у вас служба проверки что стоит выше государственных органов России. И это всё в условиях что сейчас пандемия по всей России и люди сидят без работы и денег. Я себя ни как не оправдываю что не выплатил з/п вовремя, но так сложились обстоятельства. Честно вижу только один выход из этой ситуации это суд и только судиться с этим чудо банком. у них интересная схема работы они отправляют уже не в другое отделение, а вообще в другой город. Мне сказали по телефону это не мы это отделение в Новосибирске что к чему не понятно. Могу предоставить скан писем которые мне прислали с банка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-06T14:23:14+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Все сделали я проверил нашел ошибку, переделали и сказали завтра звонить узнавать прошли платежи или нет." - уточните, о какой ошибке идет речь?
user2902005
2020-06-06T17:13:35+03:00
Здравствуйте! Девушка набивала платёжку вручную и сделала ошибку, я увидел когда проверял.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-05-28T13:20:03+03:00
Уважаемый user2902005! Благодарим вас за отзыв. По итогам проведенной проверки мы установили, что 21.05.2020 г. от Вашей организации в Банк поступили платежные поручения. Банк, исполняя обязанности и функции, возложенные на Банк ФЗ № 115-ФЗ от 07.08.2001, запросил перечень документов, подтверждающих экономический смысл проводимых операций, а также первичные документы, на основании которых осуществлялись платежи. Ответ на данный запрос от Вашей организации не поступил, поэтому Банк отказал в проведении операций и направил уведомление с информацией о причинах отказа по интернет-банку 22.05.2020 г. Действия Банка не противоречат законодательству и условиям договора. Сожалеем, что у Вас сложилось неверное представление о ситуации. За разъяснениями правомочности действий судебных приставов Вам необходимо обратиться в соответствующие надзорные органы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,40
средняя оценка
24%
решено проблем
700
отзыва
695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022