Банк не отвечает за действия своих сотрудников на местах

25.05.2020 17:35
2361
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк совершенно не отвечает за действия своих сотрудников на местах. Те делаю, что хотят, чтобы получить свои бонусы за заключение кредитных и страховых договоров, вплоть до вранья. 22.05.2020г. я пришла в отделение банка Восточный в г. Томск, на пр. Фрунзе для решения этой проблемы с неработающим пластиком - кредитной картой. В банке вместо того, чтобы перевыпустить карту навязали новую. Сказали, что у моей карты срок истек и нужно  оформлять новую. Как выяснилось потом по горячей линии это неправда, так как можно было просто перевыпустить пластик за 1 000 руб. Я уведомила сотрудницу, что не нуждаюсь в рефинансировании и дополнительных расходах. В ответ сотрудница дала мне неверную информацию о комиссии за перевод средств - якобы бесплатно, по факту сняли 4 000 руб. Также сотрудница заявила, что проценты, указанные в договоре не верные, они не успели исправить шаблон договора, Центробанк дал предписание и процент на самом деле — 11% за весь период, а не как указано в договоре. В договоре процент свыше 90 дней - 53,9 %, и 28% безнал операции, под которые я попадаю. Предыдущая карта была 28% То есть увеличили процент более чем в два раза. Отдельная история со страховкой. Сотрудница офиса Восточный попросила меня не писать в заявлении на отключение номер договора. И страхование не расторгли и заявление не приняли именно поэтому. сотрудница отказывалась мне помочь в отключении, утверждая, что все сделала правильно, и страховку должны отключить, и она ничего предпринимать в связи с эти не будет.  Я продолжала настаивать, и она просто предложила мне самой позвонить на горячую линию, чтобы узнать как правильно составить заявление и в чем проблема. С помощью горячей линии я указала сотруднице банка Восточный, что ей стоит сделать, чтобы заявление на отключение страховки прошло удачно. Но не уверена, что страховку отключат на этот раз. И не понятно почему эти вопросы перекладываются на плечи клиентов. На горячей линии Восточного банка, на все мои претензии ответили, что все, что мне говорит сотрудник офиса банка Восточный — это не имеет отношения к подписанному мною договору и никак на него не влияет, мне стоило бы позвонить на горячую линию и спросить и тогда такой ситуации бы не возникло. Возникает закономерный вопрос. Чем сотрудник горячей линии лучше сотрудника в офисе? И почему ему можно верить, а сотруднику офиса нет?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-10T16:30:16+03:00
Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Согласно условиям договора, оформленного Вами 22.05.2020г. ( Кредитная карта "Комфорт" ) ставка за проведение наличных операций ниже, а процентная ставка за проведение безналичных операций выше. В ходе проведенного расследования было установлено, что ранее Вами были осуществлены операция наличными, а именно, перевод денежных средств со счета данного договора, в связи с чем, процентная ставка не повышалась. Как удалось установить, при оформлении данного договора Вы также выразили свое согласие на присоединение к программе страхования жизни, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Отметим, что данная программа позднее все же была отменена Банком. Списаний за программу страхования не производилось. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Также хотим пояснить, что согласно правилам Тарифного Плана Вашей карты за перевод кредитных денежных средств предусмотрена комиссия. Более подробно ознакомиться с данными правилами Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/sezonnaya-16/ Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Заметим, что ранее обращений, связанных с работой карты, от Вас не поступало. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Annajuly
2020-09-04T11:31:37+03:00
Проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021