Не компетентные сотрудники в области разъяснения информации по своим продуктам

26.05.2020 08:10
2031
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я не городской житель, поэтому все свои поездки в город планирую. Так как была самоизоляция, я ждал и копил деньги на покупку в строительном магазине "Леруа Мерлен", для меня очень крупную, в 22500 рублей и за одно, заехать в другие супермаркеты закупить товаров. Захотел за все это получить кэшбэк, увидел по рекламе в социальной сети в "контакте.ру" карту прибыль. Карта очень понравилась. С условиям "Бонус" ознакомился. И для проверки правильно ли я все понял позвонил на горячую линию спросил: - "могут ли они выдать сразу карту в одно посещение в офис,  - "да, если есть в наличии моментальные карты в этом офисе". - "смогу ли я тратить в этот же день чтобы получить бонусы". -"[b]да[/b]".  При получении карты в офисе г. Тюмень, [b]еще раз[/b] спросил, будут ли мне начисляться бонусы за покупки сегодня, ответ "[b]да конечно"[/b]. Когда получил карту, скачал мобильный банк,  специально посмотрел в мобильном банке:  карта прибыль=> услуги=> стоял бегунок Уралсиб Бонус=>[b]Вкл[/b]. В итоге я потратил в разных магазинах в этот день 33,5 тысячи рублей (трачусь редко, но много когда еду в город), и захотел посмотреть сколько накопилось бонусов, не увидел где. Позвонил на горячую линию, объяснил что вчера получил карту "Прибыль", не вижу бонусы, должны же начислиться баллы, так же был ответ: "[b]Да должны[/b]", отправил скрин из личного кабинета в тех поодержку. Вечером позвонили и сказали, нет [b]баллов не будет начислено, пока не появится в личном кабинете "Бонус".[/b] Прошу проинформировать [b]ВСЕХ[/b] сотрудников о Вашей бонусной программе, что [b]не сразу[/b] начисляются баллы, после получения карты! Так как 3 сотрудника меня дезинформировали!!! Очень расстроен,  если бы знал совершил бы покупки, по "Оpencard" от банка Открытие, с которой я захотел перейти на Вашу карту "Прибыль", и получил бы кэшбэк в 2% от этих трат. Для меня эти расходы существенные, примерно 2 месячные траты. не знаю буду ли дальше пользоваться Вашей картой, мне и за год не накопить на сертификат в 6000 баллов, а так как у Вас слова не подтверждаются действиями, то еще все измените и не будет мне ни каких 3% кэшбэка.
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-26T09:35:51+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение! Мы проверили ситуацию с подключением карты к Программе лояльности УРАЛСИБ БОНУС. Подключение карты к Программе лояльности было произведено в соответствии с Правилами программы УРАЛСИБ БОНУС. Правила размещены на сайте Банка https www.uralsib.ru. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка и вопрос урегулирован. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380475/». Искренне надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
j*******@mail.ru
2020-06-16T18:02:14+03:00
Начислили баллы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,04
средняя оценка
11%
решено проблем
669
отзыва
577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025