Не компетентные сотрудники в области разъяснения информации по своим продуктам

26.05.2020 08:10
2015
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я не городской житель, поэтому все свои поездки в город планирую. Так как была самоизоляция, я ждал и копил деньги на покупку в строительном магазине "Леруа Мерлен", для меня очень крупную, в 22500 рублей и за одно, заехать в другие супермаркеты закупить товаров. Захотел за все это получить кэшбэк, увидел по рекламе в социальной сети в "контакте.ру" карту прибыль. Карта очень понравилась. С условиям "Бонус" ознакомился. И для проверки правильно ли я все понял позвонил на горячую линию спросил: - "могут ли они выдать сразу карту в одно посещение в офис,  - "да, если есть в наличии моментальные карты в этом офисе". - "смогу ли я тратить в этот же день чтобы получить бонусы". -"[b]да[/b]".  При получении карты в офисе г. Тюмень, [b]еще раз[/b] спросил, будут ли мне начисляться бонусы за покупки сегодня, ответ "[b]да конечно"[/b]. Когда получил карту, скачал мобильный банк,  специально посмотрел в мобильном банке:  карта прибыль=> услуги=> стоял бегунок Уралсиб Бонус=>[b]Вкл[/b]. В итоге я потратил в разных магазинах в этот день 33,5 тысячи рублей (трачусь редко, но много когда еду в город), и захотел посмотреть сколько накопилось бонусов, не увидел где. Позвонил на горячую линию, объяснил что вчера получил карту "Прибыль", не вижу бонусы, должны же начислиться баллы, так же был ответ: "[b]Да должны[/b]", отправил скрин из личного кабинета в тех поодержку. Вечером позвонили и сказали, нет [b]баллов не будет начислено, пока не появится в личном кабинете "Бонус".[/b] Прошу проинформировать [b]ВСЕХ[/b] сотрудников о Вашей бонусной программе, что [b]не сразу[/b] начисляются баллы, после получения карты! Так как 3 сотрудника меня дезинформировали!!! Очень расстроен,  если бы знал совершил бы покупки, по "Оpencard" от банка Открытие, с которой я захотел перейти на Вашу карту "Прибыль", и получил бы кэшбэк в 2% от этих трат. Для меня эти расходы существенные, примерно 2 месячные траты. не знаю буду ли дальше пользоваться Вашей картой, мне и за год не накопить на сертификат в 6000 баллов, а так как у Вас слова не подтверждаются действиями, то еще все измените и не будет мне ни каких 3% кэшбэка.
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-26T09:35:51+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение! Мы проверили ситуацию с подключением карты к Программе лояльности УРАЛСИБ БОНУС. Подключение карты к Программе лояльности было произведено в соответствии с Правилами программы УРАЛСИБ БОНУС. Правила размещены на сайте Банка https www.uralsib.ru. По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка и вопрос урегулирован. Если по результатам урегулирования обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру /https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380475/». Искренне надеемся на продолжение сотрудничества! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
j*******@mail.ru
2020-06-16T18:02:14+03:00
Начислили баллы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024