Невозможно открыть ИП в альфе из-за тех.проблем

26.05.2020 09:47
3648
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открываю ИП, решил не торопиться с выбором банка, написал во многие уточняющие вопросы по условиям, в альфу написал в поддержку в вк около 18 часов 21 мая, ответа не было до 22 мая 15 часов, пока не пнул - не ответили, видимо саппорт в соц.сети не владеет знаниями по обслуживанию юр.лиц. Сам ознакомился со всем на сайте, тариф "просто 1%" устроил. Около 15-30 22 мая заполняю анкету на открытие ИП удалённо и открытия р/с через сервис anketa.alfabank. После отправки документов сервис предлагает подождать 20-60 минут, через полчаса приходит ответ, что необходимо заполнить город рождения как в паспорте с точностью. Заполняю документы заново, прошёл час, ответа нет, звоню по 8800, говорят что этим занимается не Альфа, а какие-то другие люди, и мол ждите, обещают перезвонить, тишина. Около 19 часов после очередных звонков в поддержку Альфы был выдан номер партнеров (сначала кривой), который занимается данным вопросом, там разъяснили что у них какие-то проблемы с сервером, поэтому письма не приходят. В 19-30 приходит письмо о том, что документы проверены, с вами свяжется представитель организации, которая делает ЭЦП для заверения документов. Уточняю сроки сего действия, а в Альфе говорят "в течении трёх дней", рабочих или календарных подсказать не могут. А теперь (барабанная дробь), оператор рассказывает что в связи с коронавирусом очень много электронных обращений в налоговую идёт и поэтому так долго. На вопрос как связаны курьеры сервиса АО "Калуга Астрал" с налоговой она ответить не смогла. Курьер лишь привозит QR-код, проверяет данные паспорта и отдаёт конверт. На моё удивление, курьер позвонил на следующий день (в субботу), договорились о встрече на понедельник. 25 мая в районе 11-12 часов забираю нужный конверт с QR-кодом для ЭЦП, скачиваю приложение myDSS, сканирую код, ввожу данные с смс, регестрирую ключ, логинюсь и .... ОШИБКА! Ошибка при взаимодействии с сервером myDSS [ошибка] 500. Через некоторое время новая ошибка "Ошибка при регистрации ключа для получения уведомлений"... отличное начало. Звоню по 8800, выдают телефон 88003332998, по нему просят попробовать через час, потом ещё через час, потом нет сроков починки, около 18 часов говорят что 26.05 с 9 утра всё заработает. На время описания отзыва (26.05 около 9-40) ничего по-прежнему не пашет. Параллельно отправил письма около 12-50 25 мая на почты iproj@astralnalog.ru и support@reg.alfabank.ru - через полчаса пришёл ответ от астрала, альфа до сих пор молчит. Казалось бы простейшая процедура по открытии р/с, а также юр.лица превратилась в "ожидайте, пожалуйста" из-за того что в Альфе или у их партнеров ничего не работает. Сегодня 26.05 должна состояться встреча с персональным менеджером будущим по обслуживанию. Честно говоря, не знаю что мы там будем обсуждать. Итого: 1) Саппорт в соц.сети отвечает только на простейшие вопросы, что-то сверх - это стратегия "читать и не отвечать". 2) Саппорт по телефону - половина может помочь, половина нет, постоянно переключают на какого-то специалиста "который занимается этим вопросом" 3) Техническая сторона вопроса (ошибка сервера) - банк как был слабейшим банком по технической стороне, так и остался, застряли в нулевых 4) Поддержка - наплевательская, кроме "ждите", ничего.. Ип не открыто, так как ваш сервер не работает, а сделать ЭЦП пока он не заработает не предоставляется возможным. Видимо проще обратится в другой банк для сотрудничества и расчётника. PS Нонна, давайте, расскажите какой у вас нанотехнологичный банк, что это временные проблемы и они уже решаются своим шаблонным роботизированным ответом)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-03T22:28:12+03:00
Здравствуйте, к сожалению, при использовании приложения myDSS были зафиксированы технические сбои и не было возможности подписать документы, возникала ошибка при взаимодействии с сервером. Сожалеем, что из-за возникших затруднений вы не стали нашим клиентом. Благодарим вас за обратную связь, будет работать над ошибками и становиться лучше. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Блокировка карты.

Оценка 5

Добрый вечер. Многие наверно теряли и забывали карту, и такая ситуация случилась у меня.   После похода в магазин я обнаружил, что карты нет в кармане, сразу решил написать в... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв о Альфа банке

Оценка 5

29 октября в 18:51 я обратилась с вопросом в чат приложения альфа банка. У возник вопрос - можно ли увеличить лимит по рассрочке. В течение нескольких минут мне ответила оператор... Читать полностью

05.11.2024

Запрет на передачу данных в ЕБС

Оценка 5

Наткнулся в социальных сетях на видео блогерши, которая рассказывала, что банки теперь автоматически передают фото, которые делают при выдаче кредитки в единую биометрическую... Читать полностью

21.10.2024

Начисление бонусов по расчетному счету

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-Банка, за оперативность в решении моего вопроса. В чем суть? Регистрировала расчетный счёт для бизнеса по ссылке партнёра. Должны были... Читать полностью

18.10.2024

Люблю , когда можно решить все дистационно

Оценка 5

Хочу выразить всем сотрудникам Альфа банка благодарность, за то что могут решить и помочь со многими вопросами через чат, и не надо ехать в офис и тратить свое время.Клиентом банка... Читать полностью

10.10.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

30 сентября не мог узнать куда ушли мои деньги с бизнес карты, переводил 24000 руб с бизнес карты на дебетовую, но денег нет уже 3 дня. Обратился в поддержку, ответила менеджер... Читать полностью

09.10.2024

Комиссии

Оценка 5

Сегодня обнаружила что по моей кредитной карте каждый месяц списывается страховая премия. Обратилась в чат-банка, сотрудник Дмитрий проверил списание, помог отключить страховую... Читать полностью

08.10.2024