Невозможно открыть ИП в альфе из-за тех.проблем

26.05.2020 09:47
3555
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открываю ИП, решил не торопиться с выбором банка, написал во многие уточняющие вопросы по условиям, в альфу написал в поддержку в вк около 18 часов 21 мая, ответа не было до 22 мая 15 часов, пока не пнул - не ответили, видимо саппорт в соц.сети не владеет знаниями по обслуживанию юр.лиц. Сам ознакомился со всем на сайте, тариф "просто 1%" устроил. Около 15-30 22 мая заполняю анкету на открытие ИП удалённо и открытия р/с через сервис anketa.alfabank. После отправки документов сервис предлагает подождать 20-60 минут, через полчаса приходит ответ, что необходимо заполнить город рождения как в паспорте с точностью. Заполняю документы заново, прошёл час, ответа нет, звоню по 8800, говорят что этим занимается не Альфа, а какие-то другие люди, и мол ждите, обещают перезвонить, тишина. Около 19 часов после очередных звонков в поддержку Альфы был выдан номер партнеров (сначала кривой), который занимается данным вопросом, там разъяснили что у них какие-то проблемы с сервером, поэтому письма не приходят. В 19-30 приходит письмо о том, что документы проверены, с вами свяжется представитель организации, которая делает ЭЦП для заверения документов. Уточняю сроки сего действия, а в Альфе говорят "в течении трёх дней", рабочих или календарных подсказать не могут. А теперь (барабанная дробь), оператор рассказывает что в связи с коронавирусом очень много электронных обращений в налоговую идёт и поэтому так долго. На вопрос как связаны курьеры сервиса АО "Калуга Астрал" с налоговой она ответить не смогла. Курьер лишь привозит QR-код, проверяет данные паспорта и отдаёт конверт. На моё удивление, курьер позвонил на следующий день (в субботу), договорились о встрече на понедельник. 25 мая в районе 11-12 часов забираю нужный конверт с QR-кодом для ЭЦП, скачиваю приложение myDSS, сканирую код, ввожу данные с смс, регестрирую ключ, логинюсь и .... ОШИБКА! Ошибка при взаимодействии с сервером myDSS [ошибка] 500. Через некоторое время новая ошибка "Ошибка при регистрации ключа для получения уведомлений"... отличное начало. Звоню по 8800, выдают телефон 88003332998, по нему просят попробовать через час, потом ещё через час, потом нет сроков починки, около 18 часов говорят что 26.05 с 9 утра всё заработает. На время описания отзыва (26.05 около 9-40) ничего по-прежнему не пашет. Параллельно отправил письма около 12-50 25 мая на почты iproj@astralnalog.ru и support@reg.alfabank.ru - через полчаса пришёл ответ от астрала, альфа до сих пор молчит. Казалось бы простейшая процедура по открытии р/с, а также юр.лица превратилась в "ожидайте, пожалуйста" из-за того что в Альфе или у их партнеров ничего не работает. Сегодня 26.05 должна состояться встреча с персональным менеджером будущим по обслуживанию. Честно говоря, не знаю что мы там будем обсуждать. Итого: 1) Саппорт в соц.сети отвечает только на простейшие вопросы, что-то сверх - это стратегия "читать и не отвечать". 2) Саппорт по телефону - половина может помочь, половина нет, постоянно переключают на какого-то специалиста "который занимается этим вопросом" 3) Техническая сторона вопроса (ошибка сервера) - банк как был слабейшим банком по технической стороне, так и остался, застряли в нулевых 4) Поддержка - наплевательская, кроме "ждите", ничего.. Ип не открыто, так как ваш сервер не работает, а сделать ЭЦП пока он не заработает не предоставляется возможным. Видимо проще обратится в другой банк для сотрудничества и расчётника. PS Нонна, давайте, расскажите какой у вас нанотехнологичный банк, что это временные проблемы и они уже решаются своим шаблонным роботизированным ответом)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-03T22:28:12+03:00
Здравствуйте, к сожалению, при использовании приложения myDSS были зафиксированы технические сбои и не было возможности подписать документы, возникала ошибка при взаимодействии с сервером. Сожалеем, что из-за возникших затруднений вы не стали нашим клиентом. Благодарим вас за обратную связь, будет работать над ошибками и становиться лучше. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
165 980
отзыва
163 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Менеджер обманул в размере комиссии

Оценка 5

26.08.2024 обратился в отделение банка по адресу г.Красноярск, ул.Ленина 131 с запросом о размере комиссии за снятие наличных денежных средств в размере 2,9 млн рублей.  Менеджер... Читать полностью

28.08.2024

Снятие наличных

Оценка 5

5 августа 2024 года в 16:41 я обратилась в онлайн чат мобильного банка альфа-банк с вопросом о снятии наличных денег в банкоматах Сбербанка. В онлайн чате мне ответила сотрудник... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность сотруднику Альфа банка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Альфа банка - С-ву Даниилу В. за помощь в открытии расчетного счета ИП, а также в подключении услуги - эквайринг. Даниил выслушал мою потребность... Читать полностью

10.07.2024

Обновили сим без визита в офис

Оценка 5

На горячей линии не могли помочь,т.к кодовое слово я не помню от слова совсем, времени посетить офис тоже не было, а совершать операции в приложении как-то надо времени вритык... Читать полностью

01.07.2024

Хочу оставить отзыв об Альфа приложении

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за то, как быстро решаются вопросы в онлайн чате альфа банка. 23 июня 2024 у меня были вопросы по СПБ, в чате быстро ответили на мой вопрос. Спасибо за... Читать полностью

25.06.2024

Быстрые ответы, добрые сотрудники. Один из лучших банков в России

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику поддержки Александру из Альфа-Банка. Был вопрос по поводу переводов, потому что при смене номера я продолжал получать переводы на старый... Читать полностью

27.04.2024

Консультация

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника Альфа-банк Анастасию за полезную информацию! 22 апреля 2024 г в 12:13 мне позвонила Анастасия и рассказала подробно о сервисе интернет-бухгалтерии "Мое... Читать полностью

24.04.2024