Открываю ИП, решил не торопиться с выбором банка, написал во многие уточняющие вопросы по условиям, в альфу написал в поддержку в вк около 18 часов 21 мая, ответа не было до 22 мая 15 часов, пока не пнул - не ответили, видимо саппорт в соц.сети не владеет знаниями по обслуживанию юр.лиц.
Сам ознакомился со всем на сайте, тариф "просто 1%" устроил. Около 15-30 22 мая заполняю анкету на открытие ИП удалённо и открытия р/с через сервис anketa.alfabank. После отправки документов сервис предлагает подождать 20-60 минут, через полчаса приходит ответ, что необходимо заполнить город рождения как в паспорте с точностью. Заполняю документы заново, прошёл час, ответа нет, звоню по 8800, говорят что этим занимается не Альфа, а какие-то другие люди, и мол ждите, обещают перезвонить, тишина.
Около 19 часов после очередных звонков в поддержку Альфы был выдан номер партнеров (сначала кривой), который занимается данным вопросом, там разъяснили что у них какие-то проблемы с сервером, поэтому письма не приходят.
В 19-30 приходит письмо о том, что документы проверены, с вами свяжется представитель организации, которая делает ЭЦП для заверения документов. Уточняю сроки сего действия, а в Альфе говорят "в течении трёх дней", рабочих или календарных подсказать не могут. А теперь (барабанная дробь), оператор рассказывает что в связи с коронавирусом очень много электронных обращений в налоговую идёт и поэтому так долго. На вопрос как связаны курьеры сервиса АО "Калуга Астрал" с налоговой она ответить не смогла. Курьер лишь привозит QR-код, проверяет данные паспорта и отдаёт конверт. На моё удивление, курьер позвонил на следующий день (в субботу), договорились о встрече на понедельник.
25 мая в районе 11-12 часов забираю нужный конверт с QR-кодом для ЭЦП, скачиваю приложение myDSS, сканирую код, ввожу данные с смс, регестрирую ключ, логинюсь и .... ОШИБКА! Ошибка при взаимодействии с сервером myDSS [ошибка] 500. Через некоторое время новая ошибка "Ошибка при регистрации ключа для получения уведомлений"... отличное начало.
Звоню по 8800, выдают телефон 88003332998, по нему просят попробовать через час, потом ещё через час, потом нет сроков починки, около 18 часов говорят что 26.05 с 9 утра всё заработает. На время описания отзыва (26.05 около 9-40) ничего по-прежнему не пашет.
Параллельно отправил письма около 12-50 25 мая на почты iproj@astralnalog.ru и support@reg.alfabank.ru - через полчаса пришёл ответ от астрала, альфа до сих пор молчит.
Казалось бы простейшая процедура по открытии р/с, а также юр.лица превратилась в "ожидайте, пожалуйста" из-за того что в Альфе или у их партнеров ничего не работает.
Сегодня 26.05 должна состояться встреча с персональным менеджером будущим по обслуживанию. Честно говоря, не знаю что мы там будем обсуждать.
Итого:
1) Саппорт в соц.сети отвечает только на простейшие вопросы, что-то сверх - это стратегия "читать и не отвечать".
2) Саппорт по телефону - половина может помочь, половина нет, постоянно переключают на какого-то специалиста "который занимается этим вопросом"
3) Техническая сторона вопроса (ошибка сервера) - банк как был слабейшим банком по технической стороне, так и остался, застряли в нулевых
4) Поддержка - наплевательская, кроме "ждите", ничего..
Ип не открыто, так как ваш сервер не работает, а сделать ЭЦП пока он не заработает не предоставляется возможным. Видимо проще обратится в другой банк для сотрудничества и расчётника.
PS Нонна, давайте, расскажите какой у вас нанотехнологичный банк, что это временные проблемы и они уже решаются своим шаблонным роботизированным ответом)