Срок решения проблемы Citigold -- 10 месяцев

26.05.2020 18:00
3039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситибанк 10 месяцев не мог прислать мне пуш-уведомление. Писал жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. От банка только недостоверная информация, некомпетентность, извинения и ноль сервиса. И это всё у клиента Citigold. Из-за ограничения поста в 3600 символов, привожу только выжимку. 15 июня 2019г. В отделении Авиапарк проблему подтвердили, но ничем помочь не смогли, отправили в ситифон. 15 июня 2019г. В ситифоне в тот же день проблему подтвердили, но помочь снова ничем не смогли. Помощь звучала "попробуйте отключить и заново подключить пуши". Не помогло, составили некую заявку. 20 июня 2019г. На четвёртый рабочий день пришло письмо от сотрудника Алины Б-ой. "Иван Иванович, здравствуйте! ...Сейчас я скорректировала настройки CitibankAlertingService для Вас. Смс-оповещения успешно отключены, Вы будете получать Push-уведомления по обеим Вашим картам...."По факту же проблема не была решена.21 июня 2019г.Написал письмо с подробным описанием проблемы на адрес help.ru@citi.com. Безрезультатно.18 сентября 2019г.Направил жалобу на АО КБ Ситибанк в ЦБ.2 октября 2019г.Получил следующий ответ от банка."Уважаемый Иван Иванович,... Вынуждены сообщить, что по состоянию на дату предоставления настоящих разъяснений системный дефект, вызывающий при активации Сервиса недоступность для Вас выбора всех возможных типов операций, в отношении которых должен действовать Сервис, установлен не полностью. ... Ситибанк ... готов за весь период сбоя, но не ранее восстановления функциональности Сервиса, возместить Вам комиссию за услугу... ... Яна С-ва Руководитель подразделения по обслуживанию клиентов ... Исполнитель: Х-ва Эльвира Старший специалист отдела обслуживания клиентов" 15 января 2020г.Направил в Ситибанк обращение:"... На сегодняшний день прошло уже семь месяцев с момента признания Ситибанком проблемы. Прошу уведомить меня в письменной форме о результатах, которых сотрудники Ситибанка добились в решении указанной проблемы за семь месяцев работы. " 29 января 2020г.Получаю ответы." Ответ на Ваше обращение. Здравствуйте, Иван Иванович! Приношу извинения за длительное ожидание ответа. По данной проблеме создан запрос в техническую службу. К сожалению, проблема еще не решена, мы прилагаем максимум усилий для ее скорейшего решения. С уважением, Анна Ф-на Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов" 11 февраля 2020г.Получаю ещё ответ."...Банк готов возместить комиссии за услугу Сitialert, но т.к. для Вас она предоставляется бесплатно по дебетовой и кредитной картам, поэтому задолженность по данной услуге отсутствует. ... Кристина Х-ва Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов "15 февраля 2020г.Прошло уже восемь месяцев с момента признания банком проблемы.Я направил жалобу в Роспотребнадзор по факту не предоставления заявленной услуги.5 марта 2020г.Как сотрудник компании, у которой Сити является зарплатным банком, поговорил в офисе работодателя с представителем банка.Она попросила прислать скриншоты и обещала написать письмо коллегам с просьбой разобраться.30 марта 2020г.Курьер от Ситибанка доставил "комплимент" за не предоставление услуги -- бутылку вина. Печально, что банк готов дарить какие-то подарки, лишь бы не соблюдать свои обязательства по договору и не предоставлять заявленную усгулу.Если честно, уже противно читать отписки вроде "мы прикладываем все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сервис". С 15 июня, всё возможное, ага. 15 апреля 2020г. Позвонили и сказали, что теперь точно-точно починили. Узнаю премиальный сервис Citigold.С уважением,Иван
Ситибанк
2020-06-02T17:11:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что для решения Вашего вопроса нам потребовалось столь длительное время, это редкость. Извините нас, пожалуйста. Сейчас услуга работает корректно. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022