Ситибанк 10 месяцев не мог прислать мне пуш-уведомление.
Писал жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.
От банка только недостоверная информация, некомпетентность, извинения и ноль сервиса.
И это всё у клиента Citigold.
Из-за ограничения поста в 3600 символов, привожу только выжимку.
15 июня 2019г.
В отделении Авиапарк проблему подтвердили, но ничем помочь не смогли, отправили в ситифон.
15 июня 2019г.
В ситифоне в тот же день проблему подтвердили, но помочь снова ничем не смогли. Помощь звучала "попробуйте отключить и заново подключить пуши". Не помогло, составили некую заявку.
20 июня 2019г.
На четвёртый рабочий день пришло письмо от сотрудника Алины Б-ой. "Иван Иванович, здравствуйте! ...Сейчас я скорректировала настройки CitibankAlertingService для Вас. Смс-оповещения успешно отключены, Вы будете получать Push-уведомления по обеим Вашим картам...."По факту же проблема не была решена.21 июня 2019г.Написал письмо с подробным описанием проблемы на адрес help.ru@citi.com. Безрезультатно.18 сентября 2019г.Направил жалобу на АО КБ Ситибанк в ЦБ.2 октября 2019г.Получил следующий ответ от банка."Уважаемый Иван Иванович,... Вынуждены сообщить, что по состоянию на дату предоставления настоящих разъяснений системный дефект, вызывающий при активации Сервиса недоступность для Вас выбора всех возможных типов операций, в отношении которых должен действовать Сервис, установлен не полностью.
...
Ситибанк ... готов за весь период сбоя, но не ранее восстановления функциональности Сервиса, возместить Вам комиссию за услугу...
...
Яна С-ва
Руководитель подразделения по обслуживанию клиентов ...
Исполнитель: Х-ва Эльвира Старший специалист отдела обслуживания клиентов"
15 января 2020г.Направил в Ситибанк обращение:"...
На сегодняшний день прошло уже семь месяцев с момента признания Ситибанком проблемы. Прошу уведомить меня в письменной форме о результатах, которых сотрудники Ситибанка добились в решении указанной проблемы за семь месяцев работы. "
29 января 2020г.Получаю ответы." Ответ на Ваше обращение. Здравствуйте, Иван Иванович! Приношу извинения за длительное ожидание ответа. По данной проблеме создан запрос в техническую службу. К сожалению, проблема еще не решена, мы прилагаем максимум усилий для ее скорейшего
решения.
С уважением, Анна Ф-на
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов"
11 февраля 2020г.Получаю ещё ответ."...Банк готов возместить комиссии за услугу Сitialert, но т.к. для Вас она предоставляется бесплатно по дебетовой и кредитной картам, поэтому задолженность по данной услуге отсутствует.
...
Кристина Х-ва
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов
"15 февраля 2020г.Прошло уже восемь месяцев с момента признания банком проблемы.Я направил жалобу в Роспотребнадзор по факту не предоставления заявленной услуги.5 марта 2020г.Как сотрудник компании, у которой Сити является зарплатным банком, поговорил в офисе работодателя с представителем банка.Она попросила прислать скриншоты и обещала написать письмо коллегам с просьбой разобраться.30 марта 2020г.Курьер от Ситибанка доставил "комплимент" за не предоставление услуги -- бутылку вина.
Печально, что банк готов дарить какие-то подарки, лишь бы не соблюдать свои обязательства по договору и не предоставлять заявленную усгулу.Если честно, уже противно читать отписки вроде "мы прикладываем все
возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сервис". С 15 июня, всё возможное, ага.
15 апреля 2020г.
Позвонили и сказали, что теперь точно-точно починили.
Узнаю премиальный сервис Citigold.С уважением,Иван