Оценка
Отзыв проверен
25.05.2020 производил полное закрытие кредита.
Помимо просмотра суммы оставшейся задолженности решил для верности уточнить в контакт центре необходимую сумму для закрытия.
В результате множества консультаций с сотрудниками, все же удалось написать корректное заявление, правда с третьего раза, хотя каждый раз меня убеждали, что "теперь то точно". То галочку не поставил, то номер договора не написал, который я знать не знал..... в итоге заявление было принято 25 мая в 16:10
Казалось бы, что еще необходимо для успешной транзакции? Да ничего, но не в этом банке...... Этот банк не считает мобильное приложение с цифрами достоверной информацией, а слова своих операторов корректными и все могут ошибаться, именно поэтому с меня были запрошены дополнительные 8 тысяч за проценты, которые списались ночью.
Поддержка и менеджер, который выдавал кредит развел руками....
SBI Банк
2020-05-28T17:26:26+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com!
25 мая Вы обратились в банк для досрочного погашения кредита. Заявление, которое Вы направили, было заполнено не полностью, поэтому Вам пришлось направить новое, которое банк получил после 18 часов. Из-за этого заявление было не обработано.
Из-за технического сбоя при консультировании сотрудник назвал Вам сумму основного долга без начисленных процентов. 26 мая в рамках работ по контролю обслуживания мы обнаружили это и сообщили Вам. 26 мая мы получили новое заявление, которое было исполнено банком 27 мая.
Так как из-за нашего технического сбоя у Вас была переплата процентов по кредиту за два дня, банк возместил их Вам.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
команда SBI Банка