Неудачный старт

27.05.2020 23:50
4501
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался открыть вклад «Отличный старт». На сайте работающими с 10 до 19 (пн-пт) были указаны 4 московских отделения. Перед выездом в офис уточнил время работы отдалений, оказалось, что работает только одно, причём, как сказали, с 10 до 18. Приехав в отделение, обнаружил на двери целых три графика работы:  10-20, 10-18 и 10-16. С понедельника по пятницу.  Решил уточнить по телефону и получил ещё один график работы: ежедневно с 10 до 16. Внутри отделение выглядело примерно как час пик на вокзале: ни о каком соблюдении социальной дистанции речь не шла, температуру на входе никто не измерял. Из 10 окон обслуживания физлиц работало сначала 4, потом 3, потом 2.  После почти трёхчасового ожидания, через 2 часа после официального окончания работы подошла моя очередь (именно за это и поставил 1 балл, т.к. в случае отказа принять нужно было бы ставить ноль). Спустя полчаса сотрудник выдал договор вклада на подписание - с неправильными ставками. Ещё полчаса заняло переоформление документов, после чего выяснилось, что вклад можно пополнить только наличными (и это в период вируса, причём сумма вклада была существенная)) либо перевести со своего счета в этом же банке´ вариантов перевода из другого банка не было. Сотрудник ничего по оформление вклада не знал и каждый шаг уточнял то у коллег, то в колл-центре. Когда я попросил подключить мне интернет-банк, мне посоветовали обратиться в колл-центр: при этом сотрудник даже не знал, что интернет-банк можно завести только заведя карту банка... Сухой остаток: 4,5 часа потерянного времени без открытия вклада и без подключения интернет-банка. Удалось получить лишь карту, и то после напоминания с моей стороны, что без неё интернет-банк не подключить. Спортивного интереса ради поздно вечером того же дня удалось самостоятельно через звонок в колл-центр подключить интернет-банк, который, как оказалось, имеет свои особенности: вход в интернет-банк не подтверждается дополнительным смс-паролем, равно как и любые операции со счётами. А банальный перевод средств с карты на текущий счёт, который должен происходить мгновенно, несмотря на двукратное подтверждение операции, уже вторые. сутки как не осуществлен. По-моему, эту организацию весьма сложно назвать банком.
РГС Банк
РГС Банк
2020-05-28T16:22:32+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего Банка. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов в наших отделениях максимально комфортным. Однако в настоящий момент в данном офисе наблюдается большой поток клиентов. Также проведение некоторых клиентских операций может занимать более длительный период и влиять на время ожидания. Ваши замечания доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Со своей стороны, постараемся максимально учесть все Ваши пожелания в дальнейшей работе офиса. По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что в связи с производственной необходимостью в офисе установлен временный режим работы. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения. В связи с недостаточностью данных провести проверку и подробно прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным. Для проведения проверки рекомендуем Вам направить на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru дополнительные данные с указанием адреса отделения Банка и даты, когда Вы обращались. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016