Работник банка удалил вклад

28.05.2020 13:35
3244
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 мая обратился в отделение Газпромбанка г. Архангельска, для того, чтобы получить деньги по закончившемуся вкладу. В офисе три сотрудника были заняты дедушкой, который хотел снять вклад. Обьясняли ему, что он потеряет проценты, что переведет деньги мошенникам и т.д. В том числе и менеджер, обслуживающий меня (П-а Т.). Деда довели до истерики, но убедить его не смогли.  Я же попросил выдать мне деньги, и уточнил,что будет с картой Газпромбанка, т.к.  общая сумма вкладов уменьшилась. Оказалось,что надо тратить 75000 р в месяц, чтобы она была бесплатной.  Я попросил менеджера закрыть карту.  Менеджер попросила меня войти в приложение Газпромбанка , взяла мой телефон и произвела какие то манипуляции. После этого попросила ввести пин код. Я не ожидал подвоха и ввел данные. В результате оказалось, что менеджер досрочно закрыла другой мой вклад и лишила меня начисленных процентов (17000 рублей). В ответ на мое возмущение она сказала, что сейчас попробует откатить операцию.  Однако у нее ничего не вышло. После этого она заверила меня , что вопрос будет решен и вклад восстановят. Уже три дня она звонит мне ежедневно и обещает, что все будет хорошо, но завтра. А вчера позвонили из службы Газпромбанка и попросили оценить качество обслуживания. Это уже просто за гранью. У меня нет адекватной оценки для данного банка. Но есть большая просьба. Первое - запретите Вашим сотудника совершать манипуляции со смартфонами клиентов. Второе - обратите внимание Ваших менеджеров, чтобы они занимались клиентом, который напосредственно обслуживается. Не надо пытаться помочь всем. Получается очень плохо. Третье - очень хотелось бы , чтобы Ваши менеджеры говорили правду и отвечали за свои слова. Я не верю, что банк решит мою проблему, потому что считаю, что деньги для банка важнее людей и своего честного имени.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-28T16:21:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о ситуации. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим необходимые данные, обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
89115543727
2020-06-24T14:14:04+03:00
Добрый день! Банк решил ситуацию положительно. Надеюсь, что она станет уроком не только для меня, но и для банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Помощь в выборе и оформлении банковского продукта сотрудником банка

Оценка 5

19 января я обратилась в офис "Газпромбанка" для переоформление вклада на новый срок. Меня обслуживала старший менеджер К-ва Екатерина, которая помогла мне определиться с выбором... Читать полностью

24.12.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Добрый день! Отличный Банк. Нравится не только удобное мобильное приложение, но и отличная консультация по продукту: НПФ Газфонд, накопительный счёт. Меня консультировала... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Впечатления от помощи с оформлением вклада

Оценка 5

Вчера (19.12.2024 г.) Обратился в местное отделение Газпромбанка в Красноармейском районе г. Волгограда для оформления вклада. Порадовали вежливость, внимательное отношение и... Читать полностью

20.12.2024

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024