Работник банка удалил вклад

28.05.2020 13:35
3198
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 мая обратился в отделение Газпромбанка г. Архангельска, для того, чтобы получить деньги по закончившемуся вкладу. В офисе три сотрудника были заняты дедушкой, который хотел снять вклад. Обьясняли ему, что он потеряет проценты, что переведет деньги мошенникам и т.д. В том числе и менеджер, обслуживающий меня (П-а Т.). Деда довели до истерики, но убедить его не смогли.  Я же попросил выдать мне деньги, и уточнил,что будет с картой Газпромбанка, т.к.  общая сумма вкладов уменьшилась. Оказалось,что надо тратить 75000 р в месяц, чтобы она была бесплатной.  Я попросил менеджера закрыть карту.  Менеджер попросила меня войти в приложение Газпромбанка , взяла мой телефон и произвела какие то манипуляции. После этого попросила ввести пин код. Я не ожидал подвоха и ввел данные. В результате оказалось, что менеджер досрочно закрыла другой мой вклад и лишила меня начисленных процентов (17000 рублей). В ответ на мое возмущение она сказала, что сейчас попробует откатить операцию.  Однако у нее ничего не вышло. После этого она заверила меня , что вопрос будет решен и вклад восстановят. Уже три дня она звонит мне ежедневно и обещает, что все будет хорошо, но завтра. А вчера позвонили из службы Газпромбанка и попросили оценить качество обслуживания. Это уже просто за гранью. У меня нет адекватной оценки для данного банка. Но есть большая просьба. Первое - запретите Вашим сотудника совершать манипуляции со смартфонами клиентов. Второе - обратите внимание Ваших менеджеров, чтобы они занимались клиентом, который напосредственно обслуживается. Не надо пытаться помочь всем. Получается очень плохо. Третье - очень хотелось бы , чтобы Ваши менеджеры говорили правду и отвечали за свои слова. Я не верю, что банк решит мою проблему, потому что считаю, что деньги для банка важнее людей и своего честного имени.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-28T16:21:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о ситуации. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим необходимые данные, обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
89115543727
2020-06-24T14:14:04+03:00
Добрый день! Банк решил ситуацию положительно. Надеюсь, что она станет уроком не только для меня, но и для банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024