#невсёсразу

28.05.2020 22:07
3849
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всё началось с того что я узнал о новой кэшбэк карте с кэшбэком в рублях. Решил попробовать, а заодно и мобильное приложение протестить. Я установил мобильное приложение. На главном экране которой красовалось изображение новой кэшбэк карты и кнопка "Заказать карту". Я заполнил заявку, будучи уверен что заказываю именно эту карту. Но об этом позже. В общем в течении суток мне активно приходили смски, о ходе выпуске карты и об обещании звонка для уточнения времени и адреса доставки. За сутки так никто и не позвонил. На след день мне позвонил курьер и предложил встретиться через 15 минут! Я естественно не согласился, т.к. был на работе. В обшем договорились через час примерно. Когда я буду дома на обеде. Приходит курьер, но без перчаток и даже без маски! В период пандемии! Далее я пригласил его пройти чтобы было удобнее заполнить документы. И какого же было мое удивление когда я заметил, что от курьера дурно пахнет, именно так, было ощущение будто он с бодуна вышел на работу. Далее сюрприз, мне вручают карту #всёсразу с кэшбэком в баллах, а не карту с кэшбэком в рублях. Зачем было вводить в заблуждение этой картинкой на главном экране приложения, мне не понятно. И да, отнеситесь по серьезнее к подбору своих курьеров, всё таки они лицо банка. Но всё таки в приложении после активации карты, заказал нужную мне карту, но выбрал забрать его в отделии, дабы не встретиться с тем же курьером снова.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-05T15:54:16+03:00
Уважаемый клиент! Мы проверили оставленную Вами заявку на карту. В банк поступила заявка на карту с программой лояльности ВсёСразу. К сожалению, мы не имеем возможности проверить порядок Ваших действий в мобильном приложении, но мы передали информацию коллегам, чтобы они проверили повторно корректность работы Р-Онлайн при заказе карты. Ваша новая заявка на карту MasterCard Cashback была обработана, и карта доставлена в отделение банка по адресу: г. Тула, ул. Фридриха Энгельса, д.6. Относительно взаимодействия с курьером приносим Вам искренние извинения от лица банка за сложившуюся ситуацию. Соответствующая информация передана руководству курьерской службы. Разрешите Вас заверить, с курьером будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению предупредительных мер во время пандемии и личной опрятности. С уважением, Михаил Егоров Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»
b*******@gmail.com
2020-06-16T22:14:54+03:00
Спасибо и вам за оперативный отклик на оставленный отзыв.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024