Обслуживание терминала

29.05.2020 07:43
3933
Оценка
1
Отзыв проверен
Рабатаю с данным банком 6 лет. Но как говорится вирус сорвал маски. С положенной от шосударства субсидии, с 12 130 рублей (поддержка малого бизнеса), райффайзен банк оставил мне 4 857 рублей. То есть сняли за два месяца за обслуживание одного терминала, то есть в общей сумме, банк содрал с меня 7 273 рубля. Хотя приходила смс вот такого содержания "Уважаемый клиент, мы понимаем, что нерабочая неделя может стать непростой для Вашей компании, и приняли решение не взимать абонентскую плату за терминал эквайринга за период с 1 по 7 апреля. Берегите себя и своих близких. Ваш Райффайзенбанк".  Позвонив в тех поддержку внятного ответа я не услышала.  Вы списали с меня два раза по 1 950И суммы 1 847.18 и 1 525.67, это вроде как за аренду термина за два месяца. Где же обещання льготная неделя? И вообще законно ли, что вы почти всю субсидию себе присвоили?  После всей этой истории с самоизоляцией, думаю мы с вами простимся. Роняйте свои рейтинги господа банкиры))
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-17T08:57:05+03:00
Уважаемый flamers! Приносим извинения за возникшие неудобства. Комиссия за терминалы начислялась в рамках вашего действующего тарифного плана. Учитывая ситуацию, комиссия была пересмотрена и возвращена. Дюбакин Александр Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 262
отзывов
1 204
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты