Медленное решение проблем, потеря денег, плохие специалисты

29.05.2020 08:39
2259
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Началось все более Около 1,5 мес назад. Ситибанк списал у меня достаточно большую сумму в милях. Я позвонил уточнить в чем дело. Оператор сказала, что такое только происходит, когда есть возврат транзакций. Дождитесь окончания месяца, скорее всего ошибка.  Месяц закончился, мили остались без изменения, то есть вычтенными. Я написал в поддержку. Более трех недель переписки вскрывают то, что банк два раза начислил мне мили и отнял их. НО, когда я попросил пересчитать мили в том месяце, когда они были ошибочно начислены. Меня начали кормит завтраками. Ответ будет 25/05/2020 писали они. Уже 29/05/20 - ответа нет. Причем я за 4 минуты пересчитал количество миль и, очевидно, ошибку списали, но корректные мили не добавили.  Дальше самое вкусное. Мне взломали аккаунт Facebook, залезли в бизнес менеджер, удалили меня, добавили компании и давай активно списывать с карты. После 13 минут ожидания - мне никто не ответил. В общем, я потерял 120 тыс, но за эти 13 минут списалось 10 тыс. Операцию нет смысла оспаривать - ведь я сам привязал карту. НО списание происходило по 10к каждые 10 минут. То есть по вине медленного ответа банка я потерял 10 тыс на пустом месте. Оператор сказал ночь и все такое...ну ок - а если у вас карту списали и ночью снимают деньги и платят - за 13 минут легко можно в разы больше 10к слить.  В общем, странно ребята решают вопросы. Кстати, в приложении номер 8-800- набирается как +880. Так самое смешное, что я им говорил об этом в Октябре 2019 года, потом в Апреле 2020. Обещали до конца Мая исправить...ну сейчас 29 Мая.... в общем решение любых вопросов в одном из самых больших банков в мире самое медленное. К сожалению, не могу рекомендовать этот банк.
Ситибанк
2020-06-05T15:12:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и длительное ожидание ответа. Обычно мы отвечаем в течение 4 рабочих дней, но иногда, из-за высокой загруженности, сроки обработки запросов могут быть увеличены. Знаем, что подробные комментарии относительно начисления миль Вам уже были предоставлены 3 июня 2020 года. Мы сожалеем, что Вам пришлось оказаться в подобной ситуации. Тем не менее, хотим отметить, что блокировка карты доступна в автоматическом режиме (IVR) и для этого необязательно дожидаться ответа оператора. Мы работаем над устранением некорректного отображения номера телефона в мобильном приложении. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021