Менеджеры службы поддержки не могут ответить на простые вопросы

31.05.2020 10:56
3853
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне нравятся условия банка касательно ипотеки и других услуг, но компетентность сотрудников и организация работы на период карантина вызывает много вопросов. В Транскапиталбанке рефинансировала ипотеку. Последний платеж внесла в последние дни марта, надеялась оперативно получить документы. В итоге получила их через месяц. Из за режима самоизоляции лично банк не посещала ,ведь сейчас все проблемы можно решить онлайн или по телефону.Но служба поддержки работает плохо ,менеджеры не могут сразу и внятно ответить на вопрос, по любому поводу говорят " подождите сейчас уточню и перезвоню" и так далее. В результате приходилось звонить по несколько раз в день и дожидаться ответа, хотя ни чего сложного я не требовала, просто мне нужно было быстрее получить свои документы. Надеюсь что руководство банка обратит внимание на качество работы своих сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-15T17:44:25+03:00
Спасибо за отзыв! Укажите, пожалуйста, одну из дат, когда сотрудники не могли ответить на ваши вопросы, расскажите подробности вашего случая с указанием даты и времени. 01.07.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации.
user1135531
2020-06-23T14:04:56+03:00
При закрытии кредита мне объяснили, что закладная делается примерно две недели. Последнюю выплату сделала 26 марта, 10 апреля позвонила на горячую линию, чтобы узнать, когда же будут готовы документы. Сотрудник внятного ответа не дал, сказал ожидать. Еще несколько дней звонила с банк и слышала тот же ответ. 27 апреля мне наконец-то ответил компетентный сотрудник, который объяснил, что задержка с выдачей закладной связана с карантинным режимом и ограниченным режимом работы Росреестра и МФЦ. Он пообещал держать мой вопрос на личном контроле, в результате после майских праздников я получила правоустанавливающие документы на руки и смогла снять обременение.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-06-03T11:47:14+03:00
Уважаемая user1135531! Благодарим за обратную связь. Выдача закладной затянулась по причине задержки работы Росреестра. Что касается работы сотрудников, просьба указать дату и время звонков на линию поддержки в форме обратной связи на сайте. Обязательно примем меры, чтобы повысить качество обслуживания. Приносим извинения, что Вам пришлось потратить время на получение консультации. Обещаем, что ситуация не повторится. С уважением, ТКБ.
user1135531
2020-07-07T09:33:02+03:00
Претензий не имею
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Рекомендую 👍

Оценка 5

Благодарю команду банка "ТКБ" (офис в городе Самара, улица Стара-Загора, дом 52) за оказанную услугу - рефинансирование ранее выданных кредитов другими банками. Услуга была оказана... Читать полностью

11.08.2023

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021

Сотрудники стараются помочь

Оценка 5

Полгода назад оформляла потребительский кредит в одном из банков. Все шло хорошо, но в сентябре 2020г. осталась без работы, и вносить платежи стало сложно. По совету знакомых... Читать полностью

15.12.2020

Рефинансирование ипотеки может быть легким

Оценка 5

Возможно мой отзыв покажется слишком благодарным, но я хочу этого, поскольку именно рефинансирование в ТКБ ПАО показало мне, насколько просто и быстро можно улучшить условия... Читать полностью

13.12.2020

Долго жду звонка

Оценка 4

Оставил заявку через колл центр на рефинансирование, записали данные, сказали ждать звонка менеджера. И вот уже несколько дней жду. Не всегда могу подойти к телефону...Были какие... Читать полностью

26.11.2020

Положительный отзыв

Оценка 5

Си-ва Анастасия А. и Ка-ян Дмитрий А. по праву могут считать себя специалистами высшей категории.  Сделка, проведенная и подготовленная с их помощью и при их участии, была быстрой... Читать полностью

16.10.2020