Бездействие персонального менеджера
01.06.2020 03:40
2444
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте.
30 марта я впервые общался со своим персональным менеджером Евгением.
Я перечислил ему проблемы Ситибанка, с которыми мне пришлось столкнуться; в частности, не предоставление банком заявленной услуги и предоставление заведомо недостоверной информации.
Евгений обещал выяснить причины проблем на стороне Ситибанка.
Я отдельно явным образом в письменной форме попросил его держать меня в курсе хода решения этих проблем. Он ответил "Хорошо, понял".
С тех пор Евгений никак со мной не связывался и никакой информации не предоставил.
Сейчас уже июнь, а наш первый разговор от 30 марта оказался и последним.
Что за это время он сделал для решения имеющихся проблем (и делал ли что-то вообще), мне не известно.
На днях я уточнил в Ситифоне, что Евгений, как и прежде, является моим персональным менеджером.
Я не считаю подобное обслуживание в рамках премиального пакета Citigold приемлемым и ожидаю следующих действий:
1. От Евгения: предоставить мне в письменной форме по электронной почте список принятых им мер по каждой из проблем, которые я перечислил ему в день нашего первого и последнего разговора.
2. От Ситибанка: дать оценку действиям (бездействию) сотрудника.
3. От Ситибанка: предоставить мне другого персонального менеджера, который относится к своим обязанностям более ответственно.
По моему опыту, подобный уровень обслуживания клиентов Citigold -- это не исключение, а правило.
Я все свои обязательства в рамках премиального тарифа выполняю. Сити же сначала просто бездействует, а потом извиняется и считает, будто всё в порядке.
Ситибанк
2020-06-05T10:50:27+03:00
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что в очередной раз Вас разочаровали. Безусловно, мы не оставили эту ситуацию без внимания.
Знаем, что представитель нашего банка уже связался с Вами, ответил на все интересующие вопросы и урегулировал возникшую ситуацию.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Хочу еще раз сказать спасибо Сити
v_p
На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь...
4
Ситибанк
Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту
OS1000
С Сити с 2010г.
Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу...
5
Ситибанк
Отзывы о продуктах Ситибанка
Хочу еще раз сказать спасибо Сити
Оценка
На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь...
21.01.2020
Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту
Оценка
С Сити с 2010г. Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу...
11.01.2019