Бездействие персонального менеджера

01.06.2020 03:40
2451
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 30 марта я впервые общался со своим персональным менеджером Евгением. Я перечислил ему проблемы Ситибанка, с которыми мне пришлось столкнуться; в частности, не предоставление банком заявленной услуги и предоставление заведомо недостоверной информации. Евгений обещал выяснить причины проблем на стороне Ситибанка. Я отдельно явным образом в письменной форме попросил его держать меня в курсе хода решения этих проблем. Он ответил "Хорошо, понял". С тех пор Евгений никак со мной не связывался и никакой информации не предоставил. Сейчас уже июнь, а наш первый разговор от 30 марта оказался и последним. Что за это время он сделал для решения имеющихся проблем (и делал ли что-то вообще), мне не известно. На днях я уточнил в Ситифоне, что Евгений, как и прежде, является моим персональным менеджером. Я не считаю подобное обслуживание в рамках премиального пакета Citigold приемлемым и ожидаю следующих действий: 1. От Евгения: предоставить мне в письменной форме по электронной почте список принятых им мер по каждой из проблем, которые я перечислил ему в день нашего первого и последнего разговора.    2. От Ситибанка: дать оценку действиям (бездействию) сотрудника. 3. От Ситибанка: предоставить мне другого персонального менеджера, который относится к своим обязанностям более ответственно. По моему опыту, подобный уровень обслуживания клиентов Citigold -- это не исключение, а правило. Я все свои обязательства в рамках премиального тарифа выполняю. Сити же сначала просто бездействует, а потом извиняется и считает, будто всё в порядке.
Ситибанк
2020-06-05T10:50:27+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в очередной раз Вас разочаровали. Безусловно, мы не оставили эту ситуацию без внимания. Знаем, что представитель нашего банка уже связался с Вами, ответил на все интересующие вопросы и урегулировал возникшую ситуацию. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018