Техподдержка 0

03.06.2020 15:21
3818
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Имею в наличии карту кэшбэк на все 1.5%. Так же имею дополнительную карту, привязанную к основному счету. Но платежной системы мир, что оказывает немаловажно! 03.06 имея на руках дополнительную карту нужно было совершить пару покупок. Задумался, будет ли кэшбэк начислен, если покупать не с основной карты. Опыт был с другими банками, начислялся, вроде бы все логично, счет-то один,тариф один. Но на всякий случай обратился в чат (13.17 03.06.20). Подтвердили, начисление будет. Ок. Покупка совершена, но сомнение закралось, в выписке нет значка обработки операции (где будет отображаться кэшбэк). Второе обращение в чат. Да, не отображается потому что у вас доп.карта мир,начислений не будет. Приехали. Вопросов несколько. При чем тут мир? Есть счет,тариф, а допкарта это просто пластик. Операции совершаются по счету! Я все понимаю, есть условия,тарифы, где все прописано. НО! Не всегда есть возможность прочесть их в нужный момент и тем более все запомнить. Для этого и есть техподдержка. Но видимо не у вас. Покупки совершены, кэшбэка не будет. Ситуация крайне неприятная. Доверие совсем упало. А началось все с получения карты. Заказ с курьером. Карту получил,активировать не смог. Идите в офис. Сходил. Сейчас опять вот ситуация неприятная произошла. Думаю, стоит уйти,  третий раз не хочется разочаровываться. Мне вот интересно, в первое обращение оператор еще специально уточнила, будет ли начислен кэшбэк, время взяла. У кого уточняла, неизвестно. Зато при втором обращении ответ сразу был готов, и выписку направили,и тариф направили. Спасибо, как будто специально было сделано. Не хотите за эти покупки кэшбэк начислить? Нет? Догадываюсь,что услышу, есть условия, мы правы, оператор не понял, простите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-19T21:49:37+03:00
Спасибо за отзыв. Мы отметили решение проблемы, что тоже повысит оценку.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-04T10:29:27+03:00
Уважаемый клиент! Мы проанализировали диалог чата, действительно, сотрудником была допущена ошибка при консультировании. Кэшбэк начисляется согласно правилам Программы лояльности, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте банка. Банк не имеет оснований начислять кэшбэк на стандартные карты, не имеющие программу кэшбэка. В связи с ошибкой сотрудника в течение трех рабочих дней Вам будет возмещена сумма, которую Вы могли бы получить, если бы покупки были оплачены кэшбэк картой. Приносим извинения за сложившуюся негативную ситуацию. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
user-11539787474
2020-06-05T10:15:54+03:00
Добрый день! Благодарю вас! Подтверждаю, что начисление произошло. Ситуация решена в пользу клиента. Очень оперативно, что было неожиданно. Надеюсь в дальнейшем таких ситуаций не возникнет. Прошу, если есть возможность, изменить оценку на 3, так как проблема была решена в кратчайшие сроки. С наилучшими пожеланиями!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024