Некорректное начисление комиссии по карте

03.06.2020 16:38
2123
2
Оценка
2
Отзыв проверен
22 апреля в чате банка была подана заявка на закрытие карты Польза и ее счета. Оператор даже не обратил внимание, что к этому счету у меня были привязаны вклады. 24 апреля это вспомнила я сама. Уточнила в чате возможна ли дистанционная перепривязка вкладов к другим счетам.  Но получила ответ, что это возможно только в офисе банка. Хорошо, я приехала в банк через весь город в период пандемии по короновирусу, так как ближайшее отделение было закрыто. Там мне сотрудник перепривязал счета и я подписала заявление на закрытие карты и счета. Несколько удивило, что я продолжала видеть закрываемую карту со статусом "аннулирована"в и МП и ИБ, хотя раньше при закрытии карт они сразу пропадали из видимых. 10 мая я все-таки решила уточнить - всё ли в порядке с картой? Будет ли она закрыта? Получила положительный ответ, что карта в процессе закрытия и будет все в порядке!  А 2 июня мне радостно прилетели пуши, что у меня списаны денежные средства с другой карты в счет погашения двойной комиссии за обслуживание карты Польза. В чате меня порадовали ответами, что с меня списали двойную комиссию, т.к. за 2 месяца ее у меня не списывали )))) и что обращение на закрытие счета составлено, но счет еще не закрыт, поэтому и начислена комиссия ))) и еще раз предложили внести задолженность по комиссии ))) И это несмотря на то, что комиссию они сами списали с другой карты банка, только чудом не подставив меня на комиссию еще и по этой карте из-за уменьшившегося баланса по этой карте!!! Далее я настояла на том, чтобы все-таки было составлено обращение о некорректном начислении комиссии. И вишенкой на торте стал звонок из банка, в котором мне было сказано, что 3 апреля и далее у меня не было 10 тысяч на счету и поэтому мне начислили комиссию за 2 месяца!!! И предложили оформить счет к закрытию!!! Далее я разговаривать не стала... Вот такие чудеса в ХКБ ))) ЗЫ. Заявление на закрытие карты и счета от 26 апреля 2020г. у меня на руках
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-06-11T14:05:31+03:00
Добрый день, Спасибо что поделились своей историей. 03.06.2020 г. для урегулирования вопроса с Вами пытался связаться сотрудник Банка, к сожалению разговор был прерван. Вы правы, в данной ситуации имеется вина Банка, заявление от 24.04.2020 г. было обработано только 03.06.2020 г. , таким образом были начислены комиссии за апрель и май. Мы пониманием что доставили Вам неудобство, поэтому приняли решение об компенсировании комиссий, сумма уже поступила на Ваш счет(и была перенесена на карту Другие правила). Договор подготовлен к закрытию (т.е. комиссия более начисляться не будет), счет будет закрыт в течение 45 дней. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,04
средняя оценка
0%
решено проблем
77
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024