Из прошлого века

03.06.2020 19:12
2984
2
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня висит товар с огроменной скидкой по акции в резерве до 20 часов 3 июня в днс. То есть сегодня. Если я сейчас не оплачу, я теряю бронь и заказ отменяется. Я теряю скидку в 9 тыс, которой уже нет т.к акция закончилась. Оплатить мне нужно именно картой СКБ-банка. Мало того, что банк издевается над клиентами и максимальная сумма пополнения через c2c 15тыс и я сижу перевожу по 15, так еще мне приходит смс *банк заблокировал вашу карту 8444, обратитесь в банк*. Звоню в банк, мне говорят, что сотрудники, которые занимаются данным вопросом уже закончили свой рабочий день. Вы что из каменного века? В любом другом, нормальном, банке любой сотрудник в любое время суток может хоть заблокировать, хоть разблокировать карту. В общем банк отстой. Пользоваться никому не советую. Требую компенсации. Денежной. Я из за вас сейчас теряю деньги. Потому что вы некомпетенты. На заметку, возьмем тот же другом банке, если есть какое то подозрения на что-то, они звонят в любое время дня и ночи и спрашивают. Вы ли совершаете эти операции?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-19T16:13:32+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот с экрана телефона, где видно, что сотрудники вам не звонили на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 20.06.2020 Данные получены.
Банк Синара
Банк Синара
2020-06-08T10:26:43+03:00
Уважаемый z*******@mail.ru, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Мы заботимся о сохранности денежных средств наших клиентов, и, поскольку у нас возникли подозрения по поводу возможных мошеннических действий с вашей картой, мы вам позвонили. Так как на звонок вы не ответили, использование карты было приостановлено – в соответствии с условиями договора, заключенного между банком и вами. На 05.06.2020 и на данный момент карта не блокирована. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024