Как в вашем банке взять кредит?

06.06.2020 13:29
2719
2
Без оценки
Интересный факт отфутболивания своих клиентов. У меня к вам вопрос, почему мне не даёте кредит? Простой и наивный вопрос!  Кредитный потенциал 3% использован. Ни карту кредитную, ни минимальный кредит - Ничего!  КИ идеальная.  Это потому что я ИП?  И как ИП вы только под залог предлагаете кредит с кучей бумажной волокиты. Не хилая поддержка для ИП ободрать до нитки, ставя на весы бизнес и кредит под бешеный %, да ещё и с гарантией имущества залогового. Вы точно ничего не потеряете, только прибудет, в случае чего.  Государственный банк называется, поддерживаете бизнес, в каком месте вы поддерживаете?!  Я со счётом в вашем банке, с зарплатым проектом, эквайрингом. Ни одной зацепки к КИ, кредиты погашены вовремя ранее.  Нет слов.  Такое ощущение, что на зло и всё против делаете, кто имеет стабильный доход и честную репутацию. 
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-11T18:19:30+03:00
Здравствуйте! Увы, банк не всегда может одобрить заявку. Сожалею, что принятое решение не оправдало ваших ожиданий. Рекомендую подать заявление повторно через 60 дней или уже сейчас на другой вид кредита. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024