Списали соц. выплату у инвалида

08.06.2020 16:14
1914
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давно уже не пользовался картой "амурский тигр", срок её закончился. Я подумал что больше на её не что поступать не будет, так как я не обращался в банк и новую карту не получал. С марта месяца ждал компенсацию за газ в сумме 1500 руб. как инвалид, но почтальон всё не приносила. В конце мая обратился в соц.защиту, сказали что перевели ещё в марте 20 го числа и перевели в россельхоз банк. Я пояснил в соц защите, что карту не получал и получать не буду. В соц. защите сказали ждите тогда возврата. Ждал по сей день. Сегодня решил зайти в онлайн банк, и о ужас, мало того что банк без моего ведома перевыпустил карту, так банк и активировал данную карту без моего разрешения ( в банк я не обращался за получением карты ). На счёте карты минус 8844.92, спросил от куда задолженность? ответили что из за суд. приставов. Спросил, а где соц. выплата 1500 руб? Вы же видите что это соц выплата и должны были сообщить суд.приставам и не разрешать списывать её. Банк ответил, это суд.приставы, и что вы обратитесь в офис банка. Банк который ОБЯЗАН следить за списанием средств и не допускать списания соц. выплат, теперь инвалида заставляет идти в офис. ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T12:08:30+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-11T12:17:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и предоставление обратной связи. Ваше обращение было оперативно направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 3.19 Условий перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. Карта не перевыпускается без предварительного заявления держателя при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску карты. В связи с тем, что отказ от перевыпуска карты в Банк не поступал, карта была перевыпущена. Согласно п. 4.16. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления держателя с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением держатель возвращает Банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты, в случае, если карта не может быть возвращена. По факту Ваших обращений на данном портале с Вами связались сотрудники Банка для проведения разъяснений и приглашения в офис. Сегодня Вы обратились в офис, получили денежные средства и написали заявление о закрытии счета. Рады, что вопрос был решен. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк" Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»
kim2014
2020-06-11T11:14:23+03:00
Сколько я мучался с получением соц. выплаты. Эксперты что здесь на сайте от банка, они не помогают и не решают вопрос, даже ответа внятного от них не получил. Сегодня была оказия в офис нашего города и Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта написано, извинились, хотя виноваты не они а программа и ложная информация в личном кабинете что счёт был закрыт 20.08.2019 года. Жаль. очень жаль что девчонки должны мучатся и отвечать за не доработку програм и так же информации в личном кабинете клиента.Вопрос решён.Сокольские девчонки СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ДАЙ ВАМ БОГ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024