Списали соц. выплату у инвалида

08.06.2020 16:14
1920
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давно уже не пользовался картой "амурский тигр", срок её закончился. Я подумал что больше на её не что поступать не будет, так как я не обращался в банк и новую карту не получал. С марта месяца ждал компенсацию за газ в сумме 1500 руб. как инвалид, но почтальон всё не приносила. В конце мая обратился в соц.защиту, сказали что перевели ещё в марте 20 го числа и перевели в россельхоз банк. Я пояснил в соц защите, что карту не получал и получать не буду. В соц. защите сказали ждите тогда возврата. Ждал по сей день. Сегодня решил зайти в онлайн банк, и о ужас, мало того что банк без моего ведома перевыпустил карту, так банк и активировал данную карту без моего разрешения ( в банк я не обращался за получением карты ). На счёте карты минус 8844.92, спросил от куда задолженность? ответили что из за суд. приставов. Спросил, а где соц. выплата 1500 руб? Вы же видите что это соц выплата и должны были сообщить суд.приставам и не разрешать списывать её. Банк ответил, это суд.приставы, и что вы обратитесь в офис банка. Банк который ОБЯЗАН следить за списанием средств и не допускать списания соц. выплат, теперь инвалида заставляет идти в офис. ПОЗОР ТАКОМУ БАНКУ. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T12:08:30+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-11T12:17:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и предоставление обратной связи. Ваше обращение было оперативно направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки. Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», с которыми клиент знакомится и соглашается при открытии карты, подписав заявление. Согласно п. 3.19 Условий перевыпуск основной карты, выпущенной в рамках тарифных планов «Персональный», «Сервисный», «Пенсионный», «Амурский тигр», «Амурский тигр – карта к вкладу», Амурский тигр Премиум», «Россельхозбанк-Роснефть», «Путевая карта», «Премиальный», «МИР Премиум», «Индивидуальный», «Panasonic», «Профсоюзный», «Россельхозбанк-АККОР», «Россельхозбанк-ВОРДИ», «Дебетовая карта Хозяина» на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия (за исключением виртуальных карт), осуществляется Банком без предварительного заявления держателя, оформленного по форме Банка/электронного распоряжения, поданного в Банк с использованием дистанционных каналов обслуживания, при условии, что держатель письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за 1 (один) месяц до окончания срока ее действия. Карта не перевыпускается без предварительного заявления держателя при отсутствии операций по счету в течение 8 месяцев, предшествующих перевыпуску карты. В связи с тем, что отказ от перевыпуска карты в Банк не поступал, карта была перевыпущена. Согласно п. 4.16. Условий закрытие счета и возврат остатка денежных средств со счета при условии наличия выпущенной к счету международной карты/карты платежной системы МИР производится на основании письменного заявления держателя с указанием даты закрытия счета, переданного держателем/представителем в подразделение Банка, обслуживающее счет, не позднее, чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты закрытия счета. Одновременно с заявлением держатель возвращает Банку все выпущенные к счету карты либо подает заявление об утрате карты, в случае, если карта не может быть возвращена. По факту Ваших обращений на данном портале с Вами связались сотрудники Банка для проведения разъяснений и приглашения в офис. Сегодня Вы обратились в офис, получили денежные средства и написали заявление о закрытии счета. Рады, что вопрос был решен. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк" Надеемся, что предоставленная нами информация будет Вам полезна. С уважением, АО «Россельхозбанк»
kim2014
2020-06-11T11:14:23+03:00
Сколько я мучался с получением соц. выплаты. Эксперты что здесь на сайте от банка, они не помогают и не решают вопрос, даже ответа внятного от них не получил. Сегодня была оказия в офис нашего города и Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта написано, извинились, хотя виноваты не они а программа и ложная информация в личном кабинете что счёт был закрыт 20.08.2019 года. Жаль. очень жаль что девчонки должны мучатся и отвечать за не доработку програм и так же информации в личном кабинете клиента.Вопрос решён.Сокольские девчонки СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ДАЙ ВАМ БОГ СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,04
средняя оценка
18%
решено проблем
1 240
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта, отличный персонал

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв о бонусах

Оценка 5

В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31... Читать полностью

06.02.2025

Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают

Оценка 5

31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых... Читать полностью

05.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3... Читать полностью

04.02.2025