Клиентоориентированность

09.06.2020 11:30
2727
Оценка
2
Отзыв проверен
Сделали платеж в банк на закрытый счет клиента. Возврат денег не увидели. Обратились в Банк с просьбой прояснить судьбу платежа. Сотрудник банка отказался предоставлять любую информацию по платежу с мотивацией, что мы не являемся клиентами банка. То есть по факту деньги были наши, а банк их получил как ошибочный платеж, как и любое другое юридическое лицо и , в данной ситуации, он не мог представлять интересы своего клиента, а сам выступал стороной в гражданских отношениях. Но при этом, банк, в лице представителя К-ой Юлии, ссылаясь законы о деятельности банков, отказалась оказать содействие предоставлении информации о поступивших на их корреспондетские счета деньгах, которые являются собственность отправителя и нарушил ГК РФ согласно ст.1102 лицо, необоснованно получившее чужое имущество обязано вернуть его собственнику. Если бы банк был действительно хотел вникнуть и рассмотреть вопрос по существу, то было достаточно просто просмотреть движение платежа и сказать, что деньги отправили в банк отправителя.  Указанный ответ не раскрыл бы никакую банковскую тайну. Только отправитель может знать из какого банка и с какого счета идет перевод денежных средств.  В данной ситуации банк просто отмахнулся, что особо удивляет, что банк является коммерческим и таким образом о нем формируется мнение в среде потенциальных клиентов.

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,60
средняя оценка
20%
решено проблем
56
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты