Доступ в систему заблокирован безосновательно

09.06.2020 16:33
2406
Оценка
1
Отзыв проверен
22 мая 2020 г. при входе в систему банк-клиент ЮниКредит Банка (клиентский номер 641269) получено письмо о необходимости актуализации сведений о клиенте. Написано, что если сведения не менялись, нужно отправить только отчетность организации, что и было сделано 22 мая 2020 г. В связи с пандемией организация не осуществляет деятельность, поэтому следующая попытка входа в систему банк-клиент была осуществлена 09 июня 2020 г., но выяснилось, что доступ заблокирован. Оператор колл-центра объяснила это тем, что не были актуализированы сведения. Однако после того как она проверила информацию, то убедилась, что сведения были направлены. Таким образом, доступ в систему заблокирован безосновательно, без предупреждения и в условиях пандемии. Организация не может своевременно выплатить заработную плату сотрудникам. Считаем такой подход к клиентам непрофессиональным.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Как один сотрудник может изменить отношение к целому банку (в лучшую сторону)

Оценка 5

У меня давние и непростые отношения с ЮниКредит Банком. Обслуживался как корпоративный клиент с 2-мя юр.лицами с 2009г., потом и личные финансы пошли: карты, счета, автокредиты... Читать полностью

10.03.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Акционерное общество  "Г-ры" ,  ИНН ******. Мы являемся клиентами АО ЮникредитБанка с 2005 года. Работаем с отделением на Пречистенской набережной дом 9. Большое спасибо... Читать полностью

20.01.2022

Личный подход к клиенту

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ну Александру, нашего менеджера. Нами был отправлен валютный платеж на большую сумму, в связи с чем в соответствии с тарифами банка была взята повышенная... Читать полностью

24.08.2021

Спасибо нашему менеджеру!

Оценка 5

Хотим оставить отзыв по нашему менеджеру в ЮниКредит Банке, А.С.   Наша компания обслуживается в банке достаточно давно и ведет внешнюю экономическую деятельность.Так вот однажды... Читать полностью

26.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Большое человеческое спасибо, руководству банка, за прекрасный коллектив и грамотно отлаженную работу! Находясь на дистанционном обслуживании не испытываем ограничений и неудобств... Читать полностью

20.05.2020

Благодарность Банку ЮниКредит

Оценка 5

Уважаемые Дамы и Господа, Искренне благодарю АО «ЮНИКРЕДИТБАНК» от лица компании, в которой работаю,  за установившееся плодотворное сотрудничество, которое длится вот уже более... Читать полностью

29.04.2020

Благодарность ДО Раменки

Оценка 5

Добрый день.   Моя компания является клиентом банка с середины прошлого года. Открыл счёт по рекомендации друзей. Удивило то, что счёт отрывается 3-4 дня, когда в других банках... Читать полностью

25.03.2020