Не нужны новые клиенты? Странная работа сайта и контакт-центра

10.06.2020 10:23
3849
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В связи с закрытием счета в Сбербанке а также прекращением обслуживания Рокетбанка после его отвратительной техподдержки я стал искать другой банк, где могу открыть счет с расчетной дебетовой картой. Обратил снимание на рекламу карты "Заработай больше". Очень удобно показалось, что можно оформить заявку на сайте со всеми данными. 29 мая заполнил все-все паспортные данные, прописку и т д. Никто не перезвонил. 8 июня сам позвонил в контакт-центр. "Может быть Вы что-то сделали не так?". То есть обвинение в адрес клиента. Это называется человек хочет перейти со Сбербанка, а данному банку как бы все равно.. Есть новый клиент или нет. В тот же день еще раз заполнил заявку. СДЕЛАЛ СКРИНШОТЫ о том, что заявка отправлена. Вчера позвонил в колл-центр. Сказали перезвонить в рабочее время. Перезвонил сегодня в 9:50. И меня начали обвинять, что я что-то делаю не так!!! Что ИМЕННО Я неверно заполняю что-то. Администратор портала, куда отправить скриншоты, в которых видно, что все заполнено и ответ от сайта есть "заявка принята"? Заявку о том, что моя заявка не дошла и нужно бы технически разобраться, я уговаривал сотрудницу контакт-центра принять 15 минут! А оня все меня обвиняла, что я что-то не так заполняю и что они видят только кредитные карты, прослушайте разговор, если у вас есть служба качества! Итог: 1. Бесполезная работа сайта 2. Отвратительная консультация в контакт-центре типа "вы во всем сами виноваты". Господа, опомнитесь! Человека из другого банка нужно хватать руками, нового клиента!! А вы его пинаете! Посмотрите, пожалуйста, у других банков (Тинкькофф, Открытие доставляют карты и бегом бегут к клиенту) как нужно реагировать на заявки на карты.  А не так что клиент ты сам виноват. Бейся дальше лбом о нашу стену. Мне нужен четкий ответ от руководства банка: почему заявка с сайта не доходит и не отрабатывается. Оценка единица. Решим проблему - подниму до тройки. Неприятное знакомство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-29T21:05:24+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "1". Оценку засчитываем за качество обслуживания и консультации.
ВБРР
ВБРР
2020-06-11T17:25:34+03:00
Уважаемый Vladislav_Vladimirovich_SPb! На основании Вашего обращения Банком "ВБРР" (АО) (далее - Банк) была проведена проверка. К сожалению, по причине сокращенной численности сотрудников в период пандемии и увеличения количества заявок на продукты в процессе обработки онлайн-заявок действительно наблюдались существенные задержки. В настоящее время процесс полностью восстановлен. Более подробные комментарии, а также информация о статусе заявки была предоставлена Вам ранее при личном обращении в офис Банка в г. Санкт-Петербурге. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением, Служба качества ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ВБРР

Менеджер Анастасия

Оценка 5

Отличное обслуживание. Доступные понятные разъяснения и отсутствие скрытых платных услуг. Всё честно расскажут. Менеджер Анастасия вежливая и приятна в общении. Максимальное... Читать полностью

09.11.2023

Рефинансирование ипотеки в банке ВБРР в г. Екатеринбурге

Оценка 5

Добрый день. Приобрел квартиру в марте 2020 года в Екатеринбурге под ипотеку в ПАО ВТБ. В связи со снижением ставки ЦБ решил в мае 2021 попробовать сделать рефинансирование... Читать полностью

08.07.2021

Режим работы отделения

Оценка 4

Этого вообще не понимаю... Да, пандемия, карантин - но почему банк сделал график работы с 10.00 до 17.00? Это вообще регламентируется где-то? (ЦБ например. Или им звонить надо... Читать полностью

25.09.2020

Банкомат забыл отдать деньги

Оценка 5

Добрый день. Имел честь снять деньги со своей карты, на заправке Роснефти, в банкомате №00325684 15.09.18 в 15:30. В момент снятия суммы, банкомат просто выключился. Через минут... Читать полностью

17.09.2018

Семейная команда

Оценка 5

14 февраля получил СМС сообщение следующего содержания: "Для Вас дополнительные 100 баллов за заправку от 90 литров топлива суммарно за АЗС Роснефть/ТНК по 14.03.18." Так вот, за... Читать полностью

22.03.2018