Анулирование карты без уведомления

11.06.2020 05:46
3337
6
Оценка
5
Отзыв проверен
До вчерашнего дня имел дебетовую карту 5342 **** **** 9474,которой давно не пользовался.Вчера получил такое смс от банка "Заблокирована карта *9474 в связи с истечением срока действия".Срок действия карты - 10/21.Зашел в ИБ - карты нет,как будто её и не было.Спросил в чате - "Ваша карта аннулирована",позвонил на ГЛ - ответ тот же самый.Спросил - почему банк не уведомил предварительно об аннулировании и почему в смс одно,а на ГЛ другое,вразумительного ответа не получил. Действия банка,кроме как вероломными,не назовешь. Были у меня прецеденты с другими банками по "спящим картам",Сити-банк прислал письмо-уведомление по обычной почте,Сбербанк - смс-уведомление.ЛОКО-банка молча аннулировал карту,без уведомления по смс и звонков.СМС информирование у меня подключено,коды 3Д поступали вовремя при операциях с2с. Прошу банк ответить : 1.Почему Банк не уведомляет клиентов и не блокирует сначала карту,а сразу аннулирует карту? 2.Почему в смс одна формулировка,а на ГЛ и в чате другая? 3.Если есть возможность,прошу Банка восстановить карту. Для ПБ - извинения и сожаления о случившемся не принимаются.Разговор с Банком возможен,только если карта будет восстановлена. [b]19.06.2020 15:23:50[/b] По моему отзыву об аннулировании карты 5342 **** **** 9474 - банк отреагировал оперативно и сделал мне "амнистию",т.е. восстановил карту без визитов в офис.Было 2 звонка из отдела по работе с клиентами и качества обслуживания, согласен ли я восстановить карту и пользоваться ей.16 июня карта восстановлена,17 июня проверил в ИБ статус,19-го сделал пополнение межбанком и оффлайн покупку. Все прошло,как по маслу. Отдельно хотелось бы обратить внимание руководства на специалиста,которая общалась со мной 2 раза - спокойно,вежливо,внимательно выслушивая и терпеливо все обьясняя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-30T14:29:40+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5". Для того, чтобы мы могли ее принять, пожалуйста, пришлите скриншот сообщения банка о том, что карта восстановлена на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. 20.07.2020 Данные получены.
boris1303
2020-07-14T12:26:03+03:00
День добрый,отправил по почте скрины из ИБ об активности карты и выписку.Сделать скрин с телефона нет возможности,т.к. у меня обычный кнопочный и сообщения уже давно удалил. С уважением...
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-06-17T12:47:48+03:00
Уважаемый boris1303! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с пунктом 7.5.15 Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты банк имеет право аннулировать карту в случае отсутствия операций по счету в течение 90 (девяноста) календарных дней. Обращаем внимание, что подписывая и подавая в банк заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями заявления, правил и тарифов. Вся актуальная информация об условиях обслуживания карт находится в свободном доступе, в том числе «Правила открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты» размещены на официальном сайте банка в разделе «Банковские карты». При аннулировании карты она блокируется, о чем банком Вам было направлено уведомление в смс-сообщении. В индивидуальном порядке, по Вашей просьбе, карта восстановлена. Рекомендуем Вам внимательней относиться и соблюдать правила открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты во избежание подобных ситуаций в будущем. Мы рады, что ситуация урегулирована, дополнительная информация была предоставлена Вам по телефону. Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение наших клиентов. Ваше предложение о предварительном уведомлении клиентов об аннулировании карт с помощью смс-информирования будет рассмотрено профильным подразделением. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021