Проблемы с PAYPASS и 3d-secure кодами

11.06.2020 14:48
3154
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Пошёл 3 месяц как я клиент сити с дебетовой картой на себя и допки на семью. Банк очень не торопливый и специфический. Но вот всплыли у меня 2 очень раздражающие проблемы как и у многих владельцев данных карт. А именно: PAYPASS бесконтактная оплата картой (напомню что у банка нет ни апл пэжй ни гугл пэй) из бесконтактной оплаты только карта и самсунг пэй. Так вот при попытках оплатить бесконтактным способом картой на сумму от 1000р и до по моему 3000р к примеру в супермаркете лента или леруа мерлен да и многих других где пинкод запрашивается только от 3000р вы получите отказ без запроса пинкода, хоть обприкладывайся картой. Выход только один вставлять карту чипом и вводить пинкод. Общим умом пользователей выведена тенденция что если банк экваер терминала в магазине настроил его так что он не запрашивает пин до 3000р а у ситибанка пинкод требуется от 1000р то проходит эта ошибка с отказом у всех. Но это ужас ка неудобно и для несведующих не понятно. Косячище №2 смс коды 3d-secure они приходят не понятно как и с какой вероятностью, там где по другим картам всегда приходит код по сити может прийти раз в месяц а то и реже. И вот из за этого на некоторых сайтах вы получаете отказ с непонятной ошибкой, в сити этот запрос по оплате видят но не объясняют почему отказ. И как обычно клиентами найден костыль для таких не решаемых проблем звонить в ситифон и просить отключить коды 3ds и после вы при первой операции сможете их опять подключить и придёт код и операций пройдёт, но этого хватает всего на 1 платёж к примеру у меня так на госуслугах и платёжном шлюзе газпромбанка при оплате за газ. По этому поводу составлено обращение через ситифон, но как я и говорил банк оооочень не торопливый. Прошу банк разобраться с данными проблемами, готов помочь со своей стороны решить их предоставив развёрнутый ответ и на каких сайтах у меня это происходит. Но я уверен банк в курсе, а вот будет ли решение?
Ситибанк
2020-06-19T13:20:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. С сожалением признаем, что у нас существует техническая проблема при оплате картой с помощью PayPass. Сейчас мы работаем над увеличением лимита, но, к сожалению, это не быстро. Пожалуйста, потерпите. Мы обязательно все исправим. А пока, как временное решение, Вы можете оплачивать покупки, вставляя карту в терминал. Если Вы совершаете покупку/оплату на сайте, участвующем в программе 3D-secure, то перед одобрением операции мы отправляем Вам одноразовый SMS-код. В некоторых случаях операции могут быть одобрены и без подтверждения одноразовым паролем, при этом мы признаем такие операции полностью безопасными. При проверке учитывается большое количество критериев не только со стороны системы безопасности банка, но и со стороны торгово-сервисного предприятия. Согласно информации, полученной от Mastercard, если торговая точка принимает к оплате карты только при условии прохождения 3DS-аутентификации (подтверждение операции одноразовым паролем), то такая практика нарушает правила платежной системы (Transaction processing rules). Ваши операции не должны отклоняться торгово-сервисным предприятием из-за того, что они были одобрены без SMS-пароля. Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки сайта для уточнения данных. Если от Ситибанка потребуются какие-либо комментарии или подтверждение, напишите нам, пожалуйста, на help.ru@citi.com. С надеждой на Ваше понимание и длительное сотрудничество. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022