Ужасный банк, бестактные сотрудники

11.06.2020 20:46
4173
Оценка
1
Отзыв проверен
Были в отделении на Ушаковской наб.  09.06.2020. Полное неуважение клиентов, обман и бестактность сотрудников! Бедным пенсионерам голову морочат, обманывают. Заключали договор на вклад год назад,  поверив сказкам сотрудников банка. Договор по вкладу при этом на руки не выдали. И вот пришел срок забирать деньги. Приехали из области, не близко. Днем в 15 часов в банке очередь из 3-х посетителей. Пенсионеры одни, такие же доверчивые как и моя мама,  которая доверила этому банку свои средства.  Ждали минут 15-20. Далее началась история - да у вас вклад не закончился, да проценты вы за июнь не получите, если заберете деньги - это стал говорить менеджер по работе с физ.лицами. В общем бред какой-то.  Решили забрать. Ибо нечего там делать. И не наездишься из другого города. Отправили нас в кассу с документами. Касса закрыта, кассир занимается не понятно чем, сшивала какие-то документы,  выставив табличку буду в 15:35. Мы ждали, очередь росла. Перед нами была очень старенькая бабушка, которая тоже приехала из другого города. (А все потому, что деньги по области у пенсионеров собрали и закрыли все отделения банка, молодцы!) Касса открылась позже обещанного времени в табличке. Уже собралось 6 человек в очереди. Явилась работница банка и привела очень важного клиента в кассу БЕЗ ОЧЕРЕДИ! Притом, что другие весьма не молодые люди давно ждали кассира. Кассир даже не извинилась за задержку открытия несанкционированно закрытой кассы! Выдала деньги с округлением, в свою пользу конечно, и даже не извинилась, не сказала, что нет мелочи! Это как минимум наглость! Вопрос принципа просто и честности.  В итоге провели мы в банке более часа. Проценты, обещанные по вкладу, не выплачены в заявленном виде. Не было уже сил и времени снова стоять в очередь и разбираться с ними. Опять начали бы лапшу на уши вешать. В листовке, выданной при внесении средств на вклад, был заявлен %- 8.1. Вклад пролежал год, при том, что он еще и с капитализацией %,  доход получили меньше 6%! Я в шоке просто от этого банка, бестактных сотрудников, отношения к бабушкам... Больше в этот банк ни ногой! И вопрос к управляющему- у вас такая политика у банка бабушек обманывать и плевать на клиентов? Ведь проще всего со старенькими, они доверчивые... Если бы я маму не повезла в этот банк, опять бы рассказали сказки про супер выгодные условия, которые просто фейк. А уровень обслуживания просто на двойку!
РГС Банк
РГС Банк
2020-06-17T10:18:40+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. При обращении в Банк клиенту предоставляется информация о всех продуктах и услугах, которые он может оформить в Банке. До заключения договора в полном соответствии со статьями 8-10 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Банк и клиент являются сторонами договора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен. В связи с недостаточностью данных мы не можем прокомментировать ситуацию по вкладу. Для получения более подробной информации по текущей ситуации владельцу счета необходимо: 1. написать запрос на официальную почту Банка consult@rgsbank.ru; 2. оставить запись в специальной форме на сайте Банка www.rgsbank.ru; 3. составить заявление по телефону Контакт-Центра 8 800 700-40-40 (звонок бесплатный). 4. направить письмо в адрес Банка Почтой России на адрес: 107078, г. Москва, ул. Мясницкая д. 43, стр. 2; 5. подать заявление (имея при себе документ, удостоверяющий личность), обратившись в любое отделения Банка. Информацию о ближайшем отделении Банка можно получить на сайте Банка www.rgsbank.ru или по телефону Контакт-Центра 8 800 700-40-40 (звонок бесплатный). Для работников офиса Банка предусмотрены технические перерывы по скользящему графику с указанием времени отсутствия на рабочем месте. Технические перерывы в отделении в течение рабочего дня также могут быть организованы в связи с производственной необходимостью, а проведение некоторых операций может занимать длительное время, что влияет на увеличение времени ожидания. Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения уполномоченных работников для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Во избежание возникновения подобных ситуаций со специалистами отделения проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее общение с нашим банком будет оставлять у Вас только положительные эмоции. С Уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016