Обман сотрудников банка при оформлении кредита

12.06.2020 16:38
2347
2
Оценка
1
Отзыв проверен
24 апреля 2020 года, мной  была получена карта банка «Восточный» на которую должны были быть зачислены средства кредита, выдана менеджером  банка А-ой Викторией Алексеевной. Карта была выдана мне лично в руки, сфотографированы документы менеджером. Мною подписано заявление Клиента о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный», а также было подписано согласие на обработку персональных данных посредством электронной подписи на белом экране телефона. Менеджер разъяснил мне, что на мою электронную почту придут условия кредитования (сама ничего не предоставляла, ни письменно ни на словах!) , я должна была с ними ознакомиться,  и если меня они устраивают,   активировать  карту звонком на горячую линию банка, для получения пин-кода карты. При вопросе : « А если меня не устроят условия? Какие действия нужно выполнить?» , на что поступил ответ : «Оставляете все как есть без потверждения!» Пришли условия , которые меня не устроили,  картой я так и не воспользовалась, но  09. 06. 2020 года мне пришло уведомление от банка в трех сообщениях подряд о моей задолженности по данному кредиту, хотя ранее не смс-оповещений , не звонков о том , что подходит день платежа не было. Позже  мне начали поступать звонки от службы безопасности о просроченной оплате по страхованию жизни, о котором менеджер банка Абдрахманова В. А. при выдачи кредитной карты в известность меня не поставила, а как выяснилось страховка в размере 100 000 руб. сроком на 36 мес. у меня есть. Так же при получении менеджер не выдала мне на руки Кредитный договор в печатной форме , позже ознакомившись со всеми документами было выявлено,  что путём неправомерных действий менеджера, мою электронную подпись использовали для подписания Договора страхования жизни и договора кредитования,  о данном моменте  менеджер при личной встрече не упоминал. Служба безопасности своими звонками , очень настойчивой  манерой общения и выбивания оплаты задолженности , невзирая на мои объяснения и о том , что я уже написала обращение в банк,  довела меня до нервного срыва и поднятия давления, на сроке беременности 10 недель, что угрожала здоровью моего ребенка и меня.  Я была вынуждена , обезопасив свое нервное состояние и кредитную историю ( незапятнанную) погасить досрочно страхование в размере 14 261.26.   Мною было подано обращение в банк «Восточный» об отключении меня от программы страхования и последующего расторжения данного кредита, так как меня не устраивают ни условия страхования ни условия кредитования. Прошу разобраться в сложившейся ситуации в отношении гражданки А-ой В. А. и ее не правомерных действий, а так же возвращения мне уплаченной суммы в размере 14 261. 26 + моральный ущерб о нанесении вреда здоровью. А так же прошу СКОРОГО рассмотрения моего обращения 23161621 , иначе буду вынуждена обращаться в ЦБ по данному вопросу и в правоохранительные  органы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-17T16:32:41+03:00
Уважаемый Клиент! 17.06.2020 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. По итогам проведенных Банком корректировок ситуация урегулирована, программа страхования по договору отменена, излишне списанная плата за данную услугу возвращена на счет Вашего кредитного договора. Приносим Вам наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020