Списание средств с карты без СМС подтверждения

12.06.2020 17:08
107392
24
Без оценки
Обратил внимание, что при онлайн оплате картой в магазине wildberries, не приходит запрос с кодом СМС подтверждения. Просто списывается нужная сумма и все. Раньше приходил, а примерно с неделю назад перестал.  Получается, что любой магазин, сайт (или мошенник работающий в этом магазине) один раз получив от меня оплату и завладев данными карты, может в любой момент оформить покупку с реквизитами моей карты. Связывался с работником банка по телефону 900 и пытался выяснить почему так происходит. В ответ получил только: "...это спрашивайте в магазине, это они отключили проверку, мы здесь не при чем...", "...ну вы же сами вводите данные карты..."  Получается, что миллионы клиентов Сбербанка, осуществляющие онлайн покупки в интернет магазинах, никак не защищены, они же "...сами вводят данные своих карт".  Хотел написать заявление или жалобу, но специалист банка отказала мне, мотивируя тем, что "мы ТАКИЕ заявления не принимаем". Мне не понятно, почему банк никак не заботится о сохранности мои денег на своих счетах и почему третьи лица могут списать деньги без подтверждения. Почему любому сайту позволено включать или отключать подтверждение по СМС (элемент безопасности) списания средств с МОЕГО счета? И как запретить списание средств без подтверждения?
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-12T18:29:45+03:00
Добрый день! Дополнительное подтверждение запрашивается сайтом в целях безопасности, но не везде есть эта функция. Вводя данные карты вы уже даете согласие на ее проведение. Чтобы избежать вероятного мошенничества, мы рекомендуем пользоваться нашими правилами безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 441
отзыв
23 885
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024