Сотрудники издеваются над моей женой

12.06.2020 23:43
2481
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я попросил жену пополнить мой долларовый накопительный счет в ситибанке, который открыт вместе на моем тарифе премиум наличными долларами США в единственном офисе в городе Уфа на улице Ленина. Первый раз она пришла в офис 9 июня с документами, подтверждающими наше родство(свидетельство о регистрации брака в ЗАГСе и штамп в паспорте жены), однако ей отказали в пополнении моего накопительного счета все сотрудницы банка, мотивирую это тем, что требуется доверенность в письменном виде. Данный отказ свидетельствует о возможной некомпетенции сотрудниц, т.к. согласно указания Банка России от 20.07.2007 г. № 1868-У «О предоставлении физическими лицами – резидентами уполномоченным банкам документов, связанных с проведением отдельных валютных операций» требуется предоставить документы, подтверждающие близкое родство вносителя. В связи с тем, что денежные средства необходимы на счете для получения денежного дохода в виде процентов по валютному накопительному счету, я все-таки выдал доверенность на имя моей жены, и отправил ее жене. Но 11 июня ей снова отказали в пополнении моего счета в долларах по надуманной причине - якобы подпись не моя. Хотя я расписался точно так же, как я расписывался сотни раз до этого при заполнении банковских и инвестиционных документов. Я считаю, что подобных сотрудников-неудавшихся "графологов" нужно увольнять из-за профессиональной некомпетенции и нежелании увеличения инвестиционной привлекательности банка.
Ситибанк
2020-06-19T12:58:57+03:00
Уважаемый Клиент! Мы понимаем Вашу ситуацию, так как необходимость пополнить счет своих родственников может возникнуть у каждого из нас. Если речь идет о пополнении счета в иностранной валюте, то действительно допускается пополнение счета родственниками при подтверждении родства с владельцем счета. Тем не менее валютное законодательство не запрещает банкам устанавливать в отношении тех, кто вносит деньги на чужой счет в иностранной валюте, требования к пополнению счета по доверенности от его владельца и применять процедуру приема иностранной валюты от третьих лиц, в т.ч. являющихся родственниками владельца счета, на основании доверенности от владельца счета. Это обеспечивает банку максимальную прозрачность процесса, при котором не возникает валютных отношений между двумя физическими лицами. Мы не стали требовать у вносившего на Ваш счет деньги лица нотариально заверенную доверенность от Вас, но в этом случае валидация Вашей подписи как доверителя остается за банком. Подпись доверителя в доверенности сверяется с образцом подписи владельца счета, которая хранится в банке. Отрицательный результат сверки является основанием для отказа в приеме иностранной валюты от третьего лица. С почтением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Оперативные действия Сити Банка по защите средств клиента от мошеннических действий

Оценка 5

9 июня, 2019 на мой сотовый телефон позвонили и представились сотрудниками ВТБ банка. Звонивший сказал, что через мои банки совершены мошеннические действия и предложил проверить... Читать полностью

15.07.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019