Персональный менеджер

14.06.2020 11:33
3614
Оценка
5
Отзыв проверен
Компания, в которой я работаю, обслуживается в Среднерусском Отделении Росбанка (Тула, Фрунзе 7А). Все сотрудники компании решают вопросы, касающиеся банковских услуг, через персонального менеджера. Мой опыт общения с персональным менеджером М. С-ым исключительно положительный. Он доступен по всем каналам связи: телефон, What's App, e-mail и даже в выходные дни оказывал мне поддержку по возникающим вопросам. Особенно хочу отметить случай, когда в самый неподходящий момент мою карту заблокировала служба безопасности банка. Тут Максим подсказал правильные дальнейшие шаги, и проблема была решена без замены карты. Также я заключал сделку по покупке недвижимости непосредственно в отделении банка. Максим предоставил переговорную и помог напечатать документы, скорректированные сторонами сделки. Без его помощи было бы потрачено много времени и нервов. Спасибо Максиму за профессионализм и оказываемую помощь. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Росбанком.
Росбанк
Росбанк
2020-06-16T19:58:59+03:00
Уважаемый t*******@gmail.com! Мы рады, что Вы по достоинству оценили наличие персонального менеджера. Комфортное обслуживание и оперативное решение вопросов – неизменные ориентиры для нас. Работу коллеги не оставим без внимания и обязательно оценим его профессионализм. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024