Дистанционное обслуживание счета юрлиц

15.06.2020 13:54
1975
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться опытом сотрудничества с отделением АО Альфа-Банк в г. Архангельск. У нашей компании открыт счет в данном банке.Также был открыт счет для обслуживания ИП. Изначально счет открывался с подкупом на то, что все вопросы можно решать дистанционно. Но все на самом деле оказалось, как всегда, в Российской действительности. Колл-центр через номер 8 800..., внятно ответить на какие-то нешаблонные вопросы не может, да и понятно, так как отвечают на звонки не сотрудники банка, а сотрудники колл-центра с написанными скриптами для ответа на шаблонные ситуации. Как только возникает вопрос непростого характера, сотрудник колл-центра рекомендует обратиться в отделение банка. В итоге, весь смысл дистанционного обслуживания рушится о стену некомпетентности. Далее, в справочной системе Яндекс удалось найти прямой номер телефона отделения АО Альфа-Банк в г. Архангельск на улице Воскресенская 108. Звоним,объясняем ситуацию, что необходимо связаться с отделом по обслуживанию юридических лиц. И девушка на линии, сотрудник банка, милым голосом сообщает нам, что перевести на отдел по обслуживанию юрлиц она не может и нам необходимо обратится на горячую линию 8 800... Круг замкнулся... Также от нее слышим совет "обратиться в банк лично для решения вопроса". На наш вопрос, но как же дистанционное обслуживание??? Она парирует "но вы же находитесь в Архангельске, что вам стоит приехать и все лично спросить". Вот такое вот "дистанционное" обслуживание. P.S. Комментарии для ответственных лиц по обслуживанию клиентов юрлиц - если что, все телефонные разговоры записаны и могут быть высланы по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-03T11:44:46+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствиями с пояснениями банка относительно необходимости полной идентификации принимаем отзыв без зачёта оценки.
numavic
2020-07-03T12:01:58+03:00
Уважаемый администратор портала! Если вы внимательно прочитаете мой пост и также внимательно прочитаете ответ банка, то вы не могли не заметить, что ситуация, описанная мной абсолютно не основана на проблеме идентификации. Мной был поднят вопрос о том, что дистанционное обслуживание, предоставляемое банком, имеет свои недостатки являющиеся фатальными для полноценного сервиса дистанционного обслуживания. Так, вопросы дистанционно, при полной идентификации решаются только шаблонного характера. Если возникает вопрос не стандартного характера, то сотрудник кол-центра отказывается переключать на непосредственного сотрудника банка. Даже, если удается найти прямой телефон отделения банка, то ответивший сотрудник также отказывается переключить звонок на специалиста по обслуживанию юр. лиц и рекомендует обратится лично в банк. Вот это основная проблема: "недоступность специалистов банка". Со мной даже никто не связался из представителей банка для уточнения информации, а просто мы видим стандартную отписку. Выводы делайте сами. Один счет мы в итоге закрыли, на счет второго думаем тоже скоро закроем с такими ответами клиентской службы...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-22T20:46:28+03:00
Уважаемый клиент, мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Информация о некорректных действиях сотрудников центра поддержки клиентов не нашла своего подтверждения. Позвольте пояснить, что для получения информации по счету в центре поддержки клиентов необходимо пройти полную идентификацию по кодовому слову, а также сотрудники банка дополнительно могут запросить данные компании (ИНН, наименование). Обращаем ваше внимание, что существует два кодового слова: одно кодовое слово организации, второе - уполномоченного лица. Они могут отличаться. Сожалеем, что если в данной ситуации возникло недопонимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Открыл расчетный счет за 5 минут

Оценка 5

Открыл расчетный счет в альфа - банке.В начале декабря я обратился в Альфа-Банк для открытия расчетного счета. Мне назначили персонального менеджера, который помог подготовить все... Читать полностью

23.12.2024

Быстрая регистрация!

Оценка 5

18 декабря 2024 пришла по приглашению Ермохиной Ольги Юрьевны для открытия расчетного счета в городе Березники ул Пятилетки, 48 Встреча прошла в отдельном кабинете, на вопросы... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо Альфабанку

Оценка 5

3 декабря 2024 вечером пришлось посетить офис на Островского, 12, нужно было снять наличные средства со счета. Хотела воспользоваться банкоматом, но почему-то возникли технические... Читать полностью

18.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! 16 декабря случайно заметила, что со счета списалось 99 рублей. Сразу обратилась с менеджеру Саляхетдиновой Ирине для разъяснений. Она подробно объяснила, что... Читать полностью

17.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я обратилась в отделение для регистрации своего ИП и открытия расчетного счета (февраль 2024). Александра оперативно подготовила все документы и отправила на регистрацию. Однако... Читать полностью

17.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024