Дистанционное обслуживание счета юрлиц

15.06.2020 13:54
1976
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться опытом сотрудничества с отделением АО Альфа-Банк в г. Архангельск. У нашей компании открыт счет в данном банке.Также был открыт счет для обслуживания ИП. Изначально счет открывался с подкупом на то, что все вопросы можно решать дистанционно. Но все на самом деле оказалось, как всегда, в Российской действительности. Колл-центр через номер 8 800..., внятно ответить на какие-то нешаблонные вопросы не может, да и понятно, так как отвечают на звонки не сотрудники банка, а сотрудники колл-центра с написанными скриптами для ответа на шаблонные ситуации. Как только возникает вопрос непростого характера, сотрудник колл-центра рекомендует обратиться в отделение банка. В итоге, весь смысл дистанционного обслуживания рушится о стену некомпетентности. Далее, в справочной системе Яндекс удалось найти прямой номер телефона отделения АО Альфа-Банк в г. Архангельск на улице Воскресенская 108. Звоним,объясняем ситуацию, что необходимо связаться с отделом по обслуживанию юридических лиц. И девушка на линии, сотрудник банка, милым голосом сообщает нам, что перевести на отдел по обслуживанию юрлиц она не может и нам необходимо обратится на горячую линию 8 800... Круг замкнулся... Также от нее слышим совет "обратиться в банк лично для решения вопроса". На наш вопрос, но как же дистанционное обслуживание??? Она парирует "но вы же находитесь в Архангельске, что вам стоит приехать и все лично спросить". Вот такое вот "дистанционное" обслуживание. P.S. Комментарии для ответственных лиц по обслуживанию клиентов юрлиц - если что, все телефонные разговоры записаны и могут быть высланы по запросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-03T11:44:46+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствиями с пояснениями банка относительно необходимости полной идентификации принимаем отзыв без зачёта оценки.
numavic
2020-07-03T12:01:58+03:00
Уважаемый администратор портала! Если вы внимательно прочитаете мой пост и также внимательно прочитаете ответ банка, то вы не могли не заметить, что ситуация, описанная мной абсолютно не основана на проблеме идентификации. Мной был поднят вопрос о том, что дистанционное обслуживание, предоставляемое банком, имеет свои недостатки являющиеся фатальными для полноценного сервиса дистанционного обслуживания. Так, вопросы дистанционно, при полной идентификации решаются только шаблонного характера. Если возникает вопрос не стандартного характера, то сотрудник кол-центра отказывается переключать на непосредственного сотрудника банка. Даже, если удается найти прямой телефон отделения банка, то ответивший сотрудник также отказывается переключить звонок на специалиста по обслуживанию юр. лиц и рекомендует обратится лично в банк. Вот это основная проблема: "недоступность специалистов банка". Со мной даже никто не связался из представителей банка для уточнения информации, а просто мы видим стандартную отписку. Выводы делайте сами. Один счет мы в итоге закрыли, на счет второго думаем тоже скоро закроем с такими ответами клиентской службы...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-22T20:46:28+03:00
Уважаемый клиент, мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Информация о некорректных действиях сотрудников центра поддержки клиентов не нашла своего подтверждения. Позвольте пояснить, что для получения информации по счету в центре поддержки клиентов необходимо пройти полную идентификацию по кодовому слову, а также сотрудники банка дополнительно могут запросить данные компании (ИНН, наименование). Обращаем ваше внимание, что существует два кодового слова: одно кодовое слово организации, второе - уполномоченного лица. Они могут отличаться. Сожалеем, что если в данной ситуации возникло недопонимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024