Клиентский сервис? Нет, не слышали

15.06.2020 14:17
3646
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория - есть у меня в данном банке ипотека. Была взята в 2017 году. А в 2018 году я получила уведомление о преобразовании структуры банка, после чего выяснилось, что моя ипотека была перепродана Инвестторгбанку. Но т.к. на внесении платежей это никак не отразилось, особо внимания этому и не уделяла. Непосредственно ситуация: В данный момент, т.к. ставка по ипотеке уже значительно отличается в худшую сторону от ставок других банков, а снижать ее банк не хочет, было решено рефинансировать ипотеку в другом банке. Пакет документов для рефинансирования включал в себя справку о состоянии ипотечного счета. Позвонив в контактный центр банка, я получила информацию, что справка выдается в течение 15 минут после обращения в банк. 1 июня я обратилась в банк. Однако непосредственно в филиале, куда я пришла за справкой, выяснилось, что т.к. ипотека перепродана другому банку, то справку за 15 мин мне нито не даст. На впорос о сроках, никаких конкретных цифр так же мне назвали, сказав лишь, что как справка придет в филиал - мне позвонят. И сказали, что это не быстро, т.к. в последний раз подобную справку делали 2 недели. (Уже стоит задуматься - 2 недели на получение спракви.) Звонок о том, что моя справка готова, и я могу ее забрать, я получила 11 июня. Но дело в том, что это был предпраздничный день, и я не успевала в отделение банка, т.к. график его работы тоже разработан, кажется, специально таким образом, что бы в банк попадало как можно меньше клиентов. Я приехала за справкой сегодня, 15 июня, и выяснилось: - справка платная, хотя об этом мне не сообщил ни оператор колл-центра, ни сотрудник, принимавший заявку в филиале; - справка датирована 2 июня, т.е. ей уже 2 недели. в моей ситуации она скорее всего уже просрочена. на мой вопрос, почему так произошло, мне ответили, что ничего не знают. Просто вершина клиентоориентированности! Взять с клиента деньги и предоставить некачественную услугу, а потом клиента же в этом и обвинить. Из этого банка буду бежать со всех ног, и никому не посоветую туда обращаться. Ксатит о графике работы - он ровно с 9 до 18, а в пятницу еще и на 1,5 часа короче. Так что если у вас возникли проблемы - отпрашивайтесь на работе, ведь руководству банка не может и в голову придти, что большинство людей работает как раз с 9 до 18. И что если хотя бы пару дней в неделю начинать рабочий день в банке на час раньше, или заканчивать на час позже, это бы упростило жизнь многим их клиентам. Но, как я уже написала выше - Клиентский сервис? Нет, не слышали.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-06-18T14:21:34+03:00
Уважаемая alenkasmi! В банке представлены несколько видов справок, стоимость и сроки изготовления зависят от выбранного Вами вида справки. Проведенной проверкой не выявлено некорректной консультации сотрудников банка. Заказанная Вами справка была подготовлена и готова к выдаче в офисе банка 02.06.2020. Сотрудники офиса неоднократно предпринимали попытки связаться с Вами, которые оказались неуспешными. После успешной попытки дозвона 10.06.2020 Вы были оповещены о возможности получения справки. Отмеченные Вами замечания приняты во внимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства и благодарим за обращение. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,64
средняя оценка
22%
решено проблем
177
отзыва
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ТКБ

О получении ипотеки нерезидентом РФ

Оценка 5

Я, как гражданин Казахстана купил квартиру в Москве у застройщика в строящемся доме,и ипотеку успешно взял в Транскапиталбанке(ТКБ).Когда есть планы переселения, логично заранее... Читать полностью

28.01.2022

Сроки изготовления справок

Оценка 5

Добрый день, очень надеюсь, что данное обращение будет прочитано представителем банка. При продаже квартиры из под ипотеки в ВТБ, где я рефинасировал кредит, изначально взятый в... Читать полностью

19.08.2021

Помощь менеджера

Оценка 5

В ТКБ оформляла ипотечный кредит. Заявку подала 24.06. в офисе на Воронцовской. Приятно была удивлена, что рассмотрели и одобрили уже через неделю. Я планировала покупать... Читать полностью

15.07.2021

Очень понравилась работа сотрудников

Оценка 5

9.06.21г. Я Оформляла ипотеку в ТКБ, многие банки мне отказали, потому что Квартира была в обременении. Круг банков был небольшой. ТКБ одобрил мою заявку. Ставка 8,7%.7.07.21г... Читать полностью

08.07.2021

Ипотечный кредит

Оценка 5

Мне 66 лет и получить ипотеку в других банках оказалось очень сложно.  Или не дают совсем или дают на срок 3 года (до моих 70 лет), но в этом случае при сумме ипотеки 5 миллионов... Читать полностью

21.06.2021

Быстро устранили системную ошибку

Оценка 5

Мой отец в другом банке выплачивал ипотечный кредит, но я ему посоветовала обратиться в ТКБ и оформить рефинансирование, так как здесь намного ниже процент. Хотя мы немного... Читать полностью

01.02.2021

Лояльность выше всяких похвал

Оценка 5

В связи с сокращениями на работе мне стало очень тяжело выплачивать ипотеку, которую я оформил в 2019 году в одном из банков Москвы. Я решил её рефинансировать, остановил свой... Читать полностью

28.01.2021