Сотрудники некомпетенты, отказ в обслуживании без оснований

17.06.2020 11:33
1981
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня 17.06.2020 произошла крайне неприятная для меня ситуация с сотрудниками вашего Банка. Я  прошу вас научить сотрудников не только клиенториентированности,но и научить их читать и знать все нормативно правовые акты, с которыми им необходимо работать и давать консультации граждан по вопросам банковского обслуживания. Я обратилась за выдачей перевода Moneygramm, в Банк Восточный  по адресу г.Калининград  Советский проспект 30-34, сумма перевода не превышала 3 000 долларов США. Согласно размещенным на стенде в Банке Приложение к Приказу № ГБ-2525 от «17»декабря 2015 года для получения перевода такой суммы необходимо указать (представить) :Полные ФИО отправителя, Адрес проживания отправителя, полные Имя и Фамилию (заметьте отчества тут нет) получателя, номер перевода и сумму перевода. Все данные мною были предоставлены сотруднику Банка Ф-вой Елизавете, однако  в выдаче перевода мне отказали. Ссылаясь на 115 ФЗ где в обязательном порядке якобы прописано о том что в быстрых переводах Вестерн Юнион и Монеграмм должно быть прописано и Отчество получателя. В Службе поддержки Монеграм мне опровергли данную информацию, я сама прочитала данный ФЗ, и тоже не нашла этого пункта, а сведения для полной моей идентификации сотруднику Банка были предоставлены (паспорт, снилс в паспорте, полные данные о переводе). Сотрудник Ф-ва меня отправила к старшему менеджеру данного отделения, к сожалению, не знаю ФИО, но можете посмотреть по камерам наш несостоявшийся диалог, менеджер сказала, что ничего не знает и отправила обратно к кассиру. Кассир сказал что документы, подтверждающие его слова об обязательном указании Отчества я могу найти на стенде, я нашла Приложение к Приказу который озвучила выше, и вновь обратилась за разъяснением почему мне отказывают в выплате, на что кассир сказала что это не ее проблемы, она не меняет и не обновляет НПА на территории данного отделения, а новый она мне предоставить не может, я так думаю потому что его нет. Я пыталась снова узнать какую либо информацию у старшего менеджера но она оказалась на каком то совещании и выходить отказалась. Прошу вас разъяснить и предоставить актуальную информацию, регламентирующую выдачу денежных переводов и объяснить почему мне отказали в выдаче перевода? В случае если все таки есть новые НПА - Почему в отделении Банка до сих пор старые данные? Почему сотрудники не могут ответить на прямо задаваемые вопросы и разъяснить все опираясь на НПА и не могут предоставить документальное обоснование своим действиям?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T13:42:21+03:00
Ждем ответ банка на комментарий автора от 30.06.2020 в 16:11.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-30T13:15:50+03:00
Уважаемый Автор! В результате проведенного расследования, нарушений в работе сотрудников Банка выявлено не было. Обслуживание по данным операциям происходит в соответствии с регламентом Банка, а также в соответствии с процессингом партнера «MoneyGram». Как было установлено, в момент Вашего обращения, 17.06.2020 г., перевод не мог быть выдан , в случае, если ФИО получателя, указанные отправителем, не совпадают с указанными в паспорте получателя, таким образом , выдача перевода возможна при полном совпадении данных. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Отметим, что с 18.06. 2020 г. действуют правила были изменены. В настоящий момент платежная система «MoneyGram» утвердила новые Правила, исключив обязательное указание отправителем «отчества» получателя, если оно есть в паспорте получателя. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание переводов производится в соответствии с Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 № 173-ФЗ. Более подробно ознакомиться с услугой переводов «MoneyGram» Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/transfer/moneygram2/ При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018