Некомпетентность и хамское обслуживание в отделении
18.06.2020 16:25
36950
Оценка
Отзыв проверен
Пару дней назад обращались с мужем в отделение банка, в г. Тюмень по лице 8 марта, за оформлением потребительского кредита. Являюсь сотрудником банка и сказать, что я ошалела ничего не сказать.
Предварительно, муж созванивался с сотрудником банка из другого отделения, который делал предложение по кредиту. В их разговоре кроме, как о сумме и сроке кредита, другие условия не оглашались. Прийдя в отделение банка по адресу 8 марта мы взяли талон и попали к сотруднику П-ва Ирина, которая очень долго копашилась и переписывалась с сотрудником который делал предложение по кредиту. Пришли именно в это отделение, так как все остальные закрыты были после 18:00.
После 20-ти минутного ожидания, Ирина печатает договор и показывает где расписаться, хотя садясь за стол сразу сообщили о том, что условия не оговорены. Далее!!! Читаем договор. Прописана сумма страховой премии. Ну окей! Спрашиваю полис страхования. Ирина суёт полис другого клиента «что-то типо примера», «мол взгляните здесь у вас такой же будет». Оригинал не дала, ну бывает. Хорошо! Ознакамливаемся.
Сообщили, что услуга страхования не нужна и Хотели бы сразу отказаться. Конечно же Ирина П-ва уверенно стала говорить, что банк откажет в оформлении кредита, это обязательно, заявка завершится и все.
Окей! - Мы что ипотеку оформляем, что вы обязуете оформлять страхование, в каком законе прописано, что это обязательно? попросила показать общие условия. Долго-долго искала... На мой вопрос сотрудник не знала, что сказать, от слова «совсем». Опять начала что-то твердить о том, что она не имеет право без страховки выдавать, потому что банк присоединяется к ВТБ и почее. И чтооооооо? Моего мужа, как клиента не волнуют внутренние проблемы. Это ваше личное!
После этого «милого» ответа, где сотрудник перестал улыбаться, а наоборот с раздражением начала отвечать на все вопросы. А на некоторые и вовсе не ответила, началось следующее. Звонит мужу сотрудник который заводил заявку и говорит, - « почему отказываетесь от страхования?» на что муж отвечает « мне это не нужно, это ведь не обязательно» сотрудник в ответ говорит « хорошо я тогда завершаю заявку». Чтоооооооооо? Завершаю заявку? Вы серьезно??? Вы вообще знаете, что такое продажи? Презентация продукта вам не о чем не говорит или например работа с возражениями? Или у вас настолько много клиентов, что вы можете себе позволить послать постоянного клиента? Вы получаете зарплату благодаря каждому, кто входит в банк. Весь разговор закончился тем, что сотрудник, который звонил бросил трубку обидевшись, а сотрудник в отделении повернулся спиной и делал свои рабочие дела. На вопрос почему она не заведёт новую заявку ответила банально я не буду заводить и дальше встала и делала свои дела. Але нас, что нет в зале? Ирина Пуртова с таким нахальным и надменным отношением к клиентам вы долго работать не будете.
Огромные вопросы к руководству банка.
Вы где таких менеджеров нашли? Или вы их не обучали? Или может вы не работаете с ними не повышаете уровень их знаний? Почему сотрудник общается с клиентами в таком формате?
Сложилось ощущение, что сотрудник банка новичок и совсем не знает этапы продаж, даже презентовать не смогла, что говорить о возражениях! Не рассказала не объяснила, что зачем и почему, сколько стоит продукт в день в месяц в год...возможно сотрудник даже не знает об этих расчетах.
И самое главное, прошу дать ответ, в какой статье содержится пункт об обязательном страховании здоровья и от потери работы по ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ кредиту? Уж очень интересно взглянуть!