Как банк разочаровывает лояльного клиента

19.06.2020 08:32
2346
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! Я была постоянным клиентом этого банка более 10 лет. Часто открывала по несколько депозитов, в т.ч. долгосрочных. И вот один из депозитов выпал из под внимания, то есть потерялся. Обычно банки, ценящие своих клиентов, напоминают о закрытии вкладов, предлагают другие варианты депозитов или предупреждают о тарифах за ведение счетов. Обычно это делают ВСЕ банки, дорожащие своей деловой репутацией. К сожалению, МОСОБЛБАНК, видно к этой категории не относится! Закрывая счет 18.05.2020, я узнаю, что у меня, оказывается, тот самый потерявшийся депозит был закрыт в 2016(!) году. Деньги были переведены на счет, и с этого счета стали списывать таксу за ведения счета в сумме 3000 тыс руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО... Сумма депозита не с 6-тью нулями, а всего то 100 тыс. Вот интересно, а когда бы вся сумма была бы исчерпана и пошла в минус, что бы банк делал, моих родственников коллекторам сдал? Итак, сказать, что я разочарована политикой клиентоориентированности этого банка - это ничего не сказать. Мы делаем вклады, обеспечиваем банк средствами для осуществления деятельности, а БАНК? Поправляет сои пошатнувшиеся дела за счет клиентов? Стыдно господа! И непрофессионально!! P.S.  Не поверите, на день рождения БАНК меня поздравил, весьма признательна за поздравление! Именно это и подвигло меня посетить это "замечательное заведение"! Да, и еще: претензий к обслуживанию НЕ ИМЕЮ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-25T13:13:49+03:00
По другим вкладам, открытым в данном банке, уведомления об окончании срока их действия Вам поступали? 23.10.2020 В соответствии с просьбой автора оценка изменена на 3 и зачтена.
Klivia
2020-06-25T16:47:42+03:00
Добрый день и спасибо за внимание к ситуации. У меня было несколько вкладов, в том числе длительных, в этом банке и, параллельно, в других. Поэтому я могу перенести практику информирования других банков на этот. не хочу никого вводить в заблуждение или подтасовывать факты. И отвечаю на вопрос - не помню, тем более, что закрытие вклада состоялось в 2016 г. К сожалению, я уже отмечала, у нас был переезд и длительные поездки, поэтому вклад был фактически " забыт". Отсутствие услуги информирования клиента о закрытии вклада при наличии всей информации о клиенте и его доступности для связи, согласитесь, в наше время является недостатком в работе банка - это в наше-то время цифровизации и т.д и т. п.!!!! Перекладывать эту "недоработку" банка на клиента - ну как угодно можно расценивать ....!!! По моему мнению, в частности, как повод для рассмотрения работы банка с клиентами контролирующей организацией, Центробанком? Тем более, отрицательных отзывов и жалоб на работу банка только на Вашем ресурсе более, чем много! Еще раз спасибо за внимание к Каждому, в т.ч. моему отзыву!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-07-01T15:28:33+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на поступившую 18.06.2020 от Ваш жалобу, Банком подготовлен и направлен официальный ответ 29.06.2020 (исх. № 500-12349). С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017