Вопросы к безопасности

20.06.2020 12:01
3041
5
Без оценки
Я не являлся клиентом Сбербанка. Подавал на ипотеку, прошел все стадии согласования и вот назначается окончательная встреча. В среду 17 июня 2020 года договорились о встрече по ипотечной сделке по телефону со стороны Домклика был звонок в 13:51 по Мск. После этого, в 14:08 по Мск звонок с номера +7 499 111-30-39, не определяется Яндексом, мужчина, с ходу называет мое ИО, пытается получить подтверждение, что это я. На вопрос кто вообще беспокоит - представляется отделом мониторинга, мол там транзакция какая-то подозрительная и все в этом духе. Распрощавшись с доброжелателем решил сообщить об этом факте Сберу. Нашел сайт [url=https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity]https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity[/url] Звоню по номеру c сайта [url=tel:88005551335]8 800 555-13-35 [/url]Очень забавно, что  Яндекс, установленный на телефоне, определяет номер как "возможно, мошенники". Слушаю робота, на самом интересном месте, относящемуся как раз к данной ситуации, - запись прерывается, вешают трубку. Перезвонил, 3 раза - одно и тоже. В форме, указанной на сайте не могу найти подходящую категорию для обращения. Да и в целом, пропало желание, как либо взаимодействовать с банком. Ощущение бардака, а не серьезной финорганизации. Ощущение ОПАСНОСТИ. Вот как мошенники узнали о том, что я клиентом стал Сбера? Совпадение? Я не знаю и как раз хотел сообщить об этом СБ Банка, но, увы - дорогой друг, это невозможно. Разве нельзя наладить бесперебойную связь сервисом? Мониторинг? Нельзя наладить взаимодействие с Яндексом/2Гис, чтобы вот по таким заявкам как в моем случае ОПЕРАТИВНО обновлялись  данные по телефонам?  А сейчас получается:   - нет возможности сообщить о преступных действиях   - нет действий с стороны банка, чтобы максимально обезопасить пользователей (установка Яндекса, или 2Гис для определения мошенников - огромное кол-во вопросов бы снялось). Да, в принципе, в свое приложение можно встроить определитель, было бы желание.  Нет стратегии обеспечения безопасности - есть отваливающиеся сервисы. Увы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-10T16:36:16+03:00
По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
bimb
2020-07-10T21:09:12+03:00
Ну собственно, как я и говорил ранее - я пишу о СЕРВИСЕ БАНКА (точнее, о том, что он не хендлит такие случаи и не работает тупо, хотя и заявлен), а вы мне отвечаете ассиметричным (предсказуемым ответом). Речь о сервисе Сбера - УКАЗАННОМ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ. Он не рабочий - проверьте сами.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-20T13:40:55+03:00
Здравствуйте! По номеру 8-800-555-13-35 можно сообщить о причастности сотрудников к мошенничеству или коррупционным схемам. Если вам написали или позвонили мошенники, отправьте номер в чат приложения Сбербанк Онлайн или заполните форму на сайте: https://www.sberbank.ru/promo/antifraud/report.html Номер, с которого вам звонили, я передам в службу безопасности. Мошенники получают данные из открытых источников и часто представляются нашими сотрудниками, так как у большинства была или есть наша карта. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 433
отзывов
23 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024