Не банк, а контора

21.06.2020 12:38
2413
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Взяли автокредит 26.11.2019. Сказали, что в течении 21 дня нужно принести копию СТС, привёз в офис 13.12.2019, где взяли эту копию и также копию паспорта, но нигде расписываться не просили, что копии верны. Ну ладно. Суть в том, что до лета, кредит оплачивался без просрочки согласно графику платежей. Но 14 мая приходит сообщение, что выставлен штраф 10 000 рублей за непредоставление стс. 15 мая приехали в офис, узнать за что штраф, на что мы услышали от сотрудницы банка, что такие Сообщения разослали по ошибке многим клиентам и будут звонить из Москвы и извиняться за ошибку, что штрафа никакого нет, посмотрели в личном кабинете и подтвердили, что никакого штрафа действительно нет. 08.06.20 была очередная оплата по графику, пришло сообщение, что все оплачено. А 09.06.20 приходит очередное сообщение, что «средств на счете недостаточно для погашения задолженности и тд.». И тут вопрос: это действительно сбой в системе или у вас такой банк, который готов у каждого второго деньги выманивать таким образом? Если бы мы действительно не принесли эти копии, неужели сообщение о штрафе пришли бы только через пол года, а не сразу, как это бывает в нормальных банках? Где гарантия того, что вы не специально так поступаете, чтоб пугать людей и выкачивать деньги, судя по отзывам так оно и происходит. Рекомендую разобраться со своими сотрудниками, а лучше пересмотреть требования к подбору персонала, так как они очень некомпетентны. А так как хотелось бы разобраться почему мы должны платить штраф за то, что мы сделали в установленный срок.  договор #0410****446
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-07-27T10:42:55+03:00
Здравствуйте. Для урегулирования вопроса и предоставления комментариев мы связались с Вами по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
k*******@list.ru
2020-09-04T18:31:48+03:00
Проблема решена, деньги, списанные за штраф вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024