Обман

21.06.2020 17:08
2324
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.04.20 Восточный  банк предварительно одобрил мою заявку  на потреб кредит 1 000 000 руб.,перезвонили, и т.к. в это время был введен режим самоизоляции, предложили встретиться с курьером, чтобы не ехать в банк, уверяя, что в любом случае, если условия не подойдут можно от кредита отказаться. 24.04.20 в г. Краснодар ко мне на встречу приехал менеджер, который никакой информации не предоставляет,  только выдаёт карту, и я ставлю подписи за ее получение, а так же образец своей электронной подписи, далее мне пришло смс с кодом, который вводится у него в приложении, для подтверждения заявки на кредит. Менеджер сказал, что банк сам  расскажет о ставках, сроках,лимите... и если меня устроит, активирую карту...нет- откажусь,  и через 8 минут!!! мне на почту приходит договор, уже подписанный моей электронной подписью, на сумму 200 000 руб., с невозможной для меня процентной ставкой, при наличном съёме 50% годовых! Но при этом мне не дали возможности предварительно ознакомиться с условиями этого договора кредита и договора страхования, сразу поставив мою электронную подпись, без моего ведома!!! В тот же день 24.04.20 позвонил в банк на горячую линию с просьбой заблокировать карту, т.к. условия не устраивают, кредит брать не буду. 25.04.20  карту заблокировали. Через горячую линию сумму с карты списали  и в подтверждение пришла смс. При этом уточнил,  буду ли я что-то  должен банку. Ответили нет, не должен. В связи с режимом самоизоляции в банк не ездил, все решал по телефону. И что вы думаете, неожиданно 11.06.20 по звонку с отдела взысканий узнаю, что у меня долг за страховку 12 758 руб! Хотя от карты отказался в тот же день!!! Кредит не брал!!! А теперь мне приходят смс и названивают с разных тел.сотрудники по взысканию  долгов и угрожают испортить кредитную историю мне и моим родственникам на 10 лет, требуя погасить задолженность. У меня есть действующие кредиты в других банках, которые на время пандемии, отсутствия доходов  пошли мне и многим предпринимателям, заемщикам  на встречу,предоставили кредитные каникулы и отсрочку платежей на 3-5  месяцев. А вот ВОСТОЧНЫЙ БАНК наоборот решил подзаработать!!! Как говорится « Кому война, а кому мать родна». 17.06.20 оставил заявление на сайте с просьбой пересмотреть и отменить мою задолженность. 20.06.20 мне приходит смс, что со мной свяжется банк, но в этот день я уехал из города в горы, где связь не ловится. Не дозвонившись до меня, банк просто закрыл мое заявление, не разобравшись в ситуации, а долг остался висеть на мне. Не советую брать кредиты у этого банка. В чем заключается обман банка: Вы подаете заявку на потреб кредит, под разрекламированные от 9% годовых. К Вам на встречу отправляют курьера, который вас фотографирует, выдает вам карту (пока пустую),  за что Вы и должны расписаться, а также оставляете образец своей электронной подписи. Сразу после этого на Ваш телефон приходит смс с кодом, который вводится в приложении курьера. Вот здесь Вы и попались на крючок. Банк на основании этого  смс с кодом поставил Вашу электронную подпись  на кабальный для Вас договор кредита и страхования, с которым Вам даже не дали предварительно ознакомиться!!! Все рассчитано на Вашу невнимательность и срочную потребность в деньгах.  Поэтому, и текст заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания, который забирает с собой курьер, и который только в одном экземпляре, напечатан мелким шрифтом, в телефоне трудно изучить!!! Теперь хочу обратиться в Центробанк для разъяснения и оценки этой ситуации!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-03T15:19:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Касательно предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников, сообщаем, что в результате проведенного расследования данная информация не нашла своего подтверждения. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
ero1964
2020-07-05T19:55:57+03:00
Уважаемая Елена, представитель службы заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"! Спасибо, что вникли и разрешили конфликтную ситуацию, возникшую между мной и ПАО КБ "Восточный". Предложенные Вами справки, о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов, я получил. Спасибо за Ваше личное позитивное, доброжелательное и ответственное отношение к данной ситуации. С уважением, Е-ов Р.О.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020