16.04.20 Восточный банк предварительно одобрил мою заявку на потреб кредит 1 000 000 руб.,перезвонили, и т.к. в это время был введен режим самоизоляции, предложили встретиться с курьером, чтобы не ехать в банк, уверяя, что в любом случае, если условия не подойдут можно от кредита отказаться.
24.04.20 в г. Краснодар ко мне на встречу приехал менеджер, который никакой информации не предоставляет, только выдаёт карту, и я ставлю подписи за ее получение, а так же образец своей электронной подписи, далее мне пришло смс с кодом, который вводится у него в приложении, для подтверждения заявки на кредит. Менеджер сказал, что банк сам расскажет о ставках, сроках,лимите... и если меня устроит, активирую карту...нет- откажусь, и через 8 минут!!! мне на почту приходит договор, уже подписанный моей электронной
подписью, на сумму 200 000 руб., с невозможной для меня процентной ставкой, при наличном съёме 50% годовых! Но при этом мне не дали возможности предварительно ознакомиться с условиями этого договора кредита и договора страхования, сразу поставив мою электронную подпись, без моего ведома!!!
В тот же день 24.04.20 позвонил в банк на горячую линию с просьбой заблокировать карту, т.к. условия не устраивают, кредит брать не буду.
25.04.20 карту заблокировали. Через горячую линию сумму с карты списали и в подтверждение пришла смс. При этом уточнил, буду ли я что-то должен банку. Ответили нет, не должен. В связи с режимом самоизоляции в банк не ездил, все решал по телефону.
И что вы думаете, неожиданно 11.06.20 по звонку с отдела взысканий узнаю, что у меня долг за страховку 12 758 руб! Хотя от карты отказался в тот же день!!! Кредит не брал!!!
А теперь мне приходят смс и названивают с разных тел.сотрудники по взысканию долгов и угрожают испортить кредитную историю мне и моим родственникам на 10 лет, требуя погасить задолженность.
У меня есть действующие кредиты в других банках, которые на время пандемии, отсутствия доходов пошли мне и многим предпринимателям, заемщикам на встречу,предоставили кредитные каникулы и отсрочку платежей на 3-5 месяцев. А вот ВОСТОЧНЫЙ БАНК наоборот решил подзаработать!!! Как говорится « Кому война, а кому мать родна».
17.06.20 оставил заявление на сайте с просьбой пересмотреть и отменить мою задолженность.
20.06.20 мне приходит смс, что со мной свяжется банк, но в этот день я уехал из города в горы, где связь не ловится. Не дозвонившись до меня, банк просто закрыл мое заявление, не разобравшись в ситуации, а долг остался висеть на мне.
Не советую брать кредиты у этого банка. В чем заключается обман банка: Вы подаете заявку на потреб кредит, под разрекламированные от 9% годовых. К Вам на встречу отправляют курьера, который вас фотографирует, выдает вам карту (пока пустую), за что Вы и должны расписаться, а также оставляете образец своей электронной подписи. Сразу после этого на Ваш телефон приходит смс с кодом, который вводится в приложении курьера. Вот здесь Вы и попались на крючок. Банк на основании этого смс с кодом поставил Вашу электронную подпись на кабальный для Вас договор кредита и страхования, с которым Вам даже не дали предварительно ознакомиться!!! Все рассчитано на Вашу невнимательность и срочную потребность в деньгах. Поэтому, и текст заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания, который забирает с собой курьер, и который только в одном экземпляре, напечатан мелким шрифтом, в телефоне трудно изучить!!! Теперь хочу обратиться в Центробанк для разъяснения и оценки этой ситуации!!!