Хуже обслуживания нет!

22.06.2020 11:52
2271
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Была зарплатным клиентом банка по принуждению бухгалтера организации, в которой работала.  Сначала всё было хорошо - примерно 20 минут. Менеджер приехала в наш офис, всем выдали карточки, подписали бумажки, рассказали где можно снимать деньги без комиссии и как удобно пользоваться приложением.  Через время решила воспользоваться интернет-банком, но зайти туда не смогла. Позвонила на горячую линию - там сказали, что мне надо идти в офис Юникредит на Ставропольской (и только туда), только после этого я смогу воспользоваться интернет-банком и приложением. К этому офису без пробок на такси мне ехать 45 минут - очень удобно!  Так я и не смогла воспользоваться приложением, даже ни разу за два года не видела его интерфейс. К слову, у всех в моей компании была та же проблема.  Через время мне понадобился потребительский кредит. Решила обратиться в банк, где получаю зарплату. По телефону заявку нельзя оставить - отправляют в офис. Интернет-банка, напомню, у меня нет.  Прихожу я в офис. Жуткое тёмное помещение. Одна из лампочек мерцала так, что могла вызвать эпилепсию у здорового человека. Я была единственным посетителем, за стойкой единственный менеджер. Менеджер была явно не рада, что я пришла. Не поздоровалась. Не дослушала меня, выдала стопку бумаг со словами: "подписывайте, потом поговорим". Этой огромной стопкой бумаг оказался кредитный договор листов на 50. Мелкий шрифт, который в этой темноте мне не прочитать (хотя у меня хорошее зрение).  На вопрос, почему сначала кредитный договор, если кредит ещё даже не одобрен, менеджер мне сказала "У нас так принято". Бумаги подписывать не стала, оставила их в офисе на столике. Пока я пыталась прочитать договор, эта менеджер начала подметать со своей стороны от стойки! Универсальный сотрудник.  После увольнения, в декабре 2018 позвонила в контактный центр и попросила закрыть счёт и заблокировать карту. Вроде приняли. После чего саму карту я выбросила. Но мне продолжают поступать звонки и смс от данного банка. Я являюсь активным клиентом двух разных банков - ни от одного из них не поступает такое количество спама!  Самое весёлое, что когда я позвонили в юникредит и попросила не присылать мне больше ничего так как не являюсь клиентом банка - мне сказали, что это не так, я клиент банка. По звонку оказывается нельзя закрыть счёт, только временно заморозить карту. "Закрыть счёт можно только в офисе на Ставропольской" - сообщил мне оператор. То есть я уже полтора года как отказалась от услуг банка, но по-прежнему его клиент!   У меня нет желания ехать на другой конец города, чтобы снова пообщаться с вашим консультантом по клинингу и кредитным продуктам. Все номера этого банка внесла в ЧС, но сегодня снова один прорвался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-11T17:11:17+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и заявленные условия не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем. 24.07.2020 с учётом комментария автора приняли решение зачесть оценку.
s*******@gmail.com
2020-07-22T13:19:38+03:00
Кредитную политику я не оценивала, как и заявленные условия. Отзыв вообще про другое.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-07-02T19:59:36+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Хотим отметить, что к системе Enter.UniCredit можно подключиться не только в отделении Банка, но и дистанционно по номеру карты/счета. Что касается оформления потребительского кредита, то в первую очередь Клиент подает заявку на кредит, на основании которой проводится кредитный анализ и окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после комплексного рассмотрения документов, а также актуальной информации, предоставленной клиентом. В отношении каждого клиента решение принимается индивидуально на основе анализа целого ряда факторов и только после одобрения кредита могут быть сформированы Индивидуальные условия кредита. Иной процедуры нет. Возможно сотрудник предложил Вам заполнить заявку на кредит на 4 листах и ознакомиться с Общими условиями предоставления кредита. Обращаем внимание, что Банк не принимал и не принимает заявления на закрытие карты/счета по телефону, поскольку такое заявление должно соответствовать требованиям 153-И. По телефону, действительно, можно заблокировать карту, при этом блокировка карты не означает расторжение договора. Для отключения маркетинговой рассылки Вам достаточно было сообщить об этом сотруднику. В настоящий момент мы отключили маркетинговую рассылку. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023