Не берите гарантии в этом банке

22.06.2020 18:03
2613
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ООО"ГЛАВНАЯ ***" Выиграли тендер на поставку оборудования, нужна была гарантия на обеспечение аванса по договору. Альфабанк гарантию выдал, с определенными трудностями, со сроками доставки почтой России, потому как девушка по телефону  заявила, что других вариантов нет и они только так работают. Как в последствии выяснилось, что можно получить ее на руки и отправить курьера любой службы доставки, но это ладно. Получили и ок.  Дальше банк Заказчика, для внесения аванса, потребовал внести изменения в эту банковскую гарантию, отказавшись переводить аванс, вот тут и начался ад. После звонка в альфабанк, по номеру 8(495) 137-80-48 мне вежливо сообщили, что для внесения изменений нужно всего лишь письмо от Заказчика, шаблон гарантии с изменениями и 5 тысяч рублей, срок внесения изменений 1 рабочий день. Мы передали информацию Заказчику, который в свою очередь предоставил письмо от организации с печатью, без печати, с приказом и без него, сотрудников отдела банковских гарантий это не устроило, они начали запрашивать какие то доверенности на подписантов организации, мотивируя это тем, что печать на письмо может поставит уборщица, что это директор филиала, а не директор организации и т.д. мы все это передавали Заказчику, он по возможности оформлял и предоставлял требуемые документы. Разговор велся со Светланой, которая представилась руководителем отдела банковских гарантий. При этом, при предоставлении документов, после отправки, нет никаких временных регламентов, когда и сколько это будет отрабатываться, на все вопросы ответ один - ждите, мы обрабатываем. На прямой вопрос, мы так можем неделю ждать ответ был - ну, не, часа два не больше, хотя по факту по пол дня минимум. В итоге, в пятницу утром, были отправлены все документы, Светлана сообщила, что все подходит и можно отправлять. Теперь точно все согласуют и выдадут. После отправки документов, в 11 утра, мы прождали до конца рабочего дня, в 16:50 мне позвонила Светлана и сообщила, что все ок и теперь они пришлют нам счет на оплату, после оплаты которого будут внесены изменения и выдана гарантия. А поскольку отдел работает до 17 часов, все это будет в понедельник. Прошла неделя с момента, когда нам потребовалось внести изменения. После этого, в 18-52, в пятницу, когда никого нет на рабочем месте, поступает следующее, сформируйте новую заявку, мы ее рассмотрим и внесем изменения, после согласования. При разговоре со Светланой, выясняется, что это нормальная процедура и гарантия будет выдана после подачи этой заявки. Хотя в пятницу вечером мне обещали счет на оплату и гарантию с изменениями. После этого происходит следующее- я оформляю заявку, меня с какой то радости просят предоставить бух.баланс за 1 кв. 2020 года, хотя мы сдаем только годовую отчетность?? но без этого, никакой гарантии выдано не будет. После разговора со Светланой, она заверила что это последний документ, после проверки которого будет выдана гарантия. Пол дня прошло на предоставление этого документа, а дальше, уже ближе к концу рабочего дня приходит отказ на новую заявку, хотя мне требовалось внести изменения в уже имеющуюся у меня гарантию. При телефонном звонке. девушка мне несколько раз сообщала, что Светлана занята и что банк имеет право не озвучивать причину отказа. Сама Светлана на связь так и не вышла, хотя я звонил несколько раз. В связи с этим возникает вопросы: почему они потратили неделю моего времени и нервов? где они берут таких сотрудников? и смысл такой работы? это при всем том, что у нашей организации открыт в этом банке расчетный счет.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-07-07T18:33:54+03:00
Уважаемый клиент, для возможности внесения изменений в действующую банковскую гарантию в банк требуется предоставить письмо-согласие от Бенефициара с указанием требуемых изменений. Со стороны клиента необходимый пакет был предоставлен. Ввиду того, что первоначальная гарантия была выдана сроком более 30 дней назад, то по внутренним процедурам банка требуется повторное прохождение всех скоринговых процедур и для этих целей требуется оформление заявки. Скоринг осуществляется по отчетности на текущую дату. В соответствии с требованиями банка и внутренним порядком взаимодействия по продукту от клиента требуется 3 отчетные даты для прохождения скоринговых процедур. Даже если они не сдают ее в ИФНС, то для получения гарантии клиент должен сформировать промежуточную (квартальную) отчетность, по аналогии с процедурой выдачи гарантии, когда клиент первоначально подавал в банк заявку на гарантию. В ходе рассмотрения заявки банком был вынесен отказ в виду отрицательных чистых активов, которые влияют на оценку финансового положения и являются стоп-фактором для последующих изменений в ранее выданную гарантию. В связи с чем внесение изменений в действующую БГ в настоящее время невозможно. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты