Обман людей

24.06.2020 16:17
2546
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мам-пенсионер, обратилась в банк за кредитом, кредит не дали, сказали документы на недвижимость принести, отказалась. На следующий день позвонил сотрудник банка и сказал, что одобрили заявку по 11,5% годовых. Приехала в отделение 24.06.2020 г и заключила, как думала, договор на кредит, подписала всякие дополнительные соглашения. Сотрудник банка  И-ов А. не рассказал ей о страховании и о дополнительных услугах, но подсунул бумаги на подпись. А также уверил, что платы за оформление карты не будет ( в договоре указано, что плата 1000 рублей).  Мама сняла деньги с карты и вернула в этот же день всю сумму через кассу, но она остается должна за страхование 3000 рублей, 1000 руб. за оформление карты, за коллективное страхование 990 руб., комиссия за заключение договора 450 руб., за коллективное страхование для держателей банковских карт 630 руб.  Написали заявление о расторжении договора. Что ждать не знаем. Почему словами говорят что это кредит и и 11,5 % годовых, что от страховки придете откажетесь 1 июля и что платы за оформление карты не будет, а в договоре все иначе? Граждан намеренно обманывают!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-14T15:51:58+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
lidiesobol
2020-07-15T09:02:52+03:00
Направила, написали то, что и так было понятно. Сотрудник продолжает работать, возможно, дальше вводя в заблуждение людей. Маме, конечно-же, не отменили комиссию за снятие наличных, ведь она же договор подписала... Называется: "вы подпишите что согласны на кредит и дополнительные услуги, а потом мы все отменим, и о комиссии за снятие наличных мы не предупредим, это ведь не кредитная карта... " эмоций много, толку нет, разбираться себе дороже через суд только. Нервы потратим, а не факт, что выйграем, как сказали мне юристы. Доказать все трудно, хотя камеры висят в отделении. Как легко на пенсионерах "наживаться". Так и живем. Спасибо за желание помочь.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-25T16:12:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021