Яндекс. История любви к комиссиям

25.06.2020 17:29
1350
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Яндекс Деньгами пользуюсь уже 3 месяца.Все пользователи ЯД знают, что у Яндекса огромные комиссии за переводы на карту. Но не все знают, что они могли бы стать намного меньше. Для тех, кто не понимает о чем я.С недавнего времени все крупные банки обязаны подключиться к системе быстрых платежей, и Яндекс не исключение.Они подключились к этой системе и сделали возможным совершать переводы  в другие банки с комиссией 3%(!). Это просто невероятно низкая комиссия для Яндекса. Но если вы сейчас зайдёте в приложение, то не найдете там пункта переводов по СПБ. А куда они интересно делись? Я решил выяснить это в техподдержке, но получил только копипасту из методички. "Технические работы" проходят уже около месяца. Что они там интересно "чинят"? Вы тогда уж говорите честно: "В нашем кошельке недоступны переводы по СБП, потому что тогда мы мало заработаем на комиссиях", а не прикрывайтесь "техническими работами"  Скриншоты переписки с техподдержкой:1 - https://ibb.co/42xTsV72 - https://ibb.co/Fxk8K0S3 - https://ibb.co/X75WCVZ
ЮMoney
ЮMoney
2020-06-26T16:56:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за интерес к нашему сервису. На скриншотах, которые вы добавили к отзыву, служба поддержки ответила верно. Мы работаем над переводами через СБП. Если у вас есть именная пластиковая карта Яндекс.Денег и ваш кошелек полностью идентифицирован, то вы можете с карты переводить до 10 000 ₽ в месяц без комиссии. В рамках этого лимита еще можно снимать наличные без комиссии в любых банкоматах. Подробности у нас в [url=https://money.yandex.ru/page?id=523738]Тарифах[/url]. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 701
отзыв
1 641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024