Сбербанк не отвечает по работе сервиса https://securepayments.sberbank.ru/payment/

25.06.2020 17:35
4403
4
Без оценки
В нашем городе ОАО ТРИЦ, в котором происходит формирование единой квитанции по коммунальным услугам, предлагает услугу оплаты из личного кабинета. При выборе "Оплатить" происходит переход на платежный сервис разных банков, банки могут предлагаться разные (Газпромбанк, Агропромкредит), возможности выбора банка нет, по поводу алгоритма выбора банка служба поддержки ОАО ТРИЦ не отвечает уже месяц. Сегодня была предложена "Платежная страница Сбербанка". После ввода данных карты есть возможность ввести e-mail для отправки чека, но необходимо согласиться с рассылкой рекламы от ПАО Сбербанк на этот адрес, хотя по 54-ФЗ передача чека на e-mail является обязательной. Мне предложено обращаться на 900 для отключения рекламы ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415[/url]). Кроме того, после ввода случайного e-mail (например, 123@mail.ru) и без финального нажатия "Оплатить" я оказываюсь в чьем чужом профиле, мне сообщается, что отправлено смс на неизвестный мне номер, предлагается удалить профиль или сменить номер. При этом неизвестно, сохранились ли данные моей карты в этом чужом профиле или нет. Представитель банка отправляет консультироваться у ОАО ТРИЦ по работе своего сервиса ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415[/url]). Ни в одном сервисе других банков при проведении платежа не создается никакого профиля, консультироваться нет необходимости. С учетом ШКВАЛА мошенничеств с данными клиентов Сбербанка, когда данные карты неизвестно каким образом становятся известны посторонним, Сбербанк не желает отвечать по работе своего сервиса [url=https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchants/sbersafe_id/payment_ru.html?mdOrder=07c7124a-ff06-7978-8f8c-64e3001580c2]https://securepayments.sberbank.ru/payment/[/url], в котором, возможно, сохраняет данные карты без информирования и желания клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-26T17:49:59+03:00
А вы обращались к владельцу интернет-эквайринга? Если да, что там сказали? Пришлите, пожалуйста, скриншоты, о которых упоминаете в комментарии, на почту responses@banki.ru 29.06.2020. Получено. Ждем результатов банковского разбирательства. upd: Учитывая пояснения банка, оценку по отзыв снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-15T08:48:38+03:00
Здравствуйте! Мы не регламентирует на своей стороне вопросы по коммуникации поставщика услуг с плательщиком, а предоставляем возможность: - проводить операции без обязательного указания e-mail (хотя поставщик услуг может его запрашивать для исполнения требований законодательства по предоставлению плательщику фискального чека); - идентифицировать произведенную оплату в личном кабинете не только по номеру заказа, но и по другим деталям транзакции (например, дата / время проведения, сумма, частичный номер карты и код авторизации). Вся информация конфиденциальна, мы соблюдаем законодательство Российской Федерации при хранении персональных данных, составляющих банковскую тайну. Для получения подробной информации обратитесь к поставщику услуг. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Срочная помощь

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хотел перевести мои денежные средства на расчетный счет в Сбербанке. Много копался и сам нашел, но не мог понять что такое расччетный счет. Надо было... Читать полностью

21.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому... Читать полностью

20.12.2024

Перевод денежных средств по СБП

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024