Сбербанк не отвечает по работе сервиса https://securepayments.sberbank.ru/payment/

25.06.2020 17:35
4390
4
Без оценки
В нашем городе ОАО ТРИЦ, в котором происходит формирование единой квитанции по коммунальным услугам, предлагает услугу оплаты из личного кабинета. При выборе "Оплатить" происходит переход на платежный сервис разных банков, банки могут предлагаться разные (Газпромбанк, Агропромкредит), возможности выбора банка нет, по поводу алгоритма выбора банка служба поддержки ОАО ТРИЦ не отвечает уже месяц. Сегодня была предложена "Платежная страница Сбербанка". После ввода данных карты есть возможность ввести e-mail для отправки чека, но необходимо согласиться с рассылкой рекламы от ПАО Сбербанк на этот адрес, хотя по 54-ФЗ передача чека на e-mail является обязательной. Мне предложено обращаться на 900 для отключения рекламы ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415[/url]). Кроме того, после ввода случайного e-mail (например, 123@mail.ru) и без финального нажатия "Оплатить" я оказываюсь в чьем чужом профиле, мне сообщается, что отправлено смс на неизвестный мне номер, предлагается удалить профиль или сменить номер. При этом неизвестно, сохранились ли данные моей карты в этом чужом профиле или нет. Представитель банка отправляет консультироваться у ОАО ТРИЦ по работе своего сервиса ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415[/url]). Ни в одном сервисе других банков при проведении платежа не создается никакого профиля, консультироваться нет необходимости. С учетом ШКВАЛА мошенничеств с данными клиентов Сбербанка, когда данные карты неизвестно каким образом становятся известны посторонним, Сбербанк не желает отвечать по работе своего сервиса [url=https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchants/sbersafe_id/payment_ru.html?mdOrder=07c7124a-ff06-7978-8f8c-64e3001580c2]https://securepayments.sberbank.ru/payment/[/url], в котором, возможно, сохраняет данные карты без информирования и желания клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-26T17:49:59+03:00
А вы обращались к владельцу интернет-эквайринга? Если да, что там сказали? Пришлите, пожалуйста, скриншоты, о которых упоминаете в комментарии, на почту responses@banki.ru 29.06.2020. Получено. Ждем результатов банковского разбирательства. upd: Учитывая пояснения банка, оценку по отзыв снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-15T08:48:38+03:00
Здравствуйте! Мы не регламентирует на своей стороне вопросы по коммуникации поставщика услуг с плательщиком, а предоставляем возможность: - проводить операции без обязательного указания e-mail (хотя поставщик услуг может его запрашивать для исполнения требований законодательства по предоставлению плательщику фискального чека); - идентифицировать произведенную оплату в личном кабинете не только по номеру заказа, но и по другим деталям транзакции (например, дата / время проведения, сумма, частичный номер карты и код авторизации). Вся информация конфиденциальна, мы соблюдаем законодательство Российской Федерации при хранении персональных данных, составляющих банковскую тайну. Для получения подробной информации обратитесь к поставщику услуг. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Перевод денег на карту Яндекс Пэй

Оценка 5

Открыла карту Яндекс Пэй в надежде сэкономить на покупке. Пополнила ЯП с кредитной карты Сбера на сумму покупки 1163 руб. За перевод сняли комиссию 435 руб (!), это 37% от цены... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024