Сбербанк не отвечает по работе сервиса https://securepayments.sberbank.ru/payment/

25.06.2020 17:35
4415
4
Без оценки
В нашем городе ОАО ТРИЦ, в котором происходит формирование единой квитанции по коммунальным услугам, предлагает услугу оплаты из личного кабинета. При выборе "Оплатить" происходит переход на платежный сервис разных банков, банки могут предлагаться разные (Газпромбанк, Агропромкредит), возможности выбора банка нет, по поводу алгоритма выбора банка служба поддержки ОАО ТРИЦ не отвечает уже месяц. Сегодня была предложена "Платежная страница Сбербанка". После ввода данных карты есть возможность ввести e-mail для отправки чека, но необходимо согласиться с рассылкой рекламы от ПАО Сбербанк на этот адрес, хотя по 54-ФЗ передача чека на e-mail является обязательной. Мне предложено обращаться на 900 для отключения рекламы ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415[/url]). Кроме того, после ввода случайного e-mail (например, 123@mail.ru) и без финального нажатия "Оплатить" я оказываюсь в чьем чужом профиле, мне сообщается, что отправлено смс на неизвестный мне номер, предлагается удалить профиль или сменить номер. При этом неизвестно, сохранились ли данные моей карты в этом чужом профиле или нет. Представитель банка отправляет консультироваться у ОАО ТРИЦ по работе своего сервиса ([url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415]https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11322415[/url]). Ни в одном сервисе других банков при проведении платежа не создается никакого профиля, консультироваться нет необходимости. С учетом ШКВАЛА мошенничеств с данными клиентов Сбербанка, когда данные карты неизвестно каким образом становятся известны посторонним, Сбербанк не желает отвечать по работе своего сервиса [url=https://securepayments.sberbank.ru/payment/merchants/sbersafe_id/payment_ru.html?mdOrder=07c7124a-ff06-7978-8f8c-64e3001580c2]https://securepayments.sberbank.ru/payment/[/url], в котором, возможно, сохраняет данные карты без информирования и желания клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-26T17:49:59+03:00
А вы обращались к владельцу интернет-эквайринга? Если да, что там сказали? Пришлите, пожалуйста, скриншоты, о которых упоминаете в комментарии, на почту responses@banki.ru 29.06.2020. Получено. Ждем результатов банковского разбирательства. upd: Учитывая пояснения банка, оценку по отзыв снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-15T08:48:38+03:00
Здравствуйте! Мы не регламентирует на своей стороне вопросы по коммуникации поставщика услуг с плательщиком, а предоставляем возможность: - проводить операции без обязательного указания e-mail (хотя поставщик услуг может его запрашивать для исполнения требований законодательства по предоставлению плательщику фискального чека); - идентифицировать произведенную оплату в личном кабинете не только по номеру заказа, но и по другим деталям транзакции (например, дата / время проведения, сумма, частичный номер карты и код авторизации). Вся информация конфиденциальна, мы соблюдаем законодательство Российской Федерации при хранении персональных данных, составляющих банковскую тайну. Для получения подробной информации обратитесь к поставщику услуг. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,34
средняя оценка
14%
решено проблем
5 881
отзыв
5 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025