Нарушение Закона!

26.06.2020 13:05
2278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
4 июня 2020г. мне открыли кредитную карту по моей заявке, которая была сделана на banki.ru. Условия, которые были озвучены по телефону АБСОЛЮТНО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тому, что банк навязал мне на самом деле. При чем происходит это у них следующим образом: приходит менеджер, подписывает договор, всучивает карту и объявляет: Банк озвучит вам условия обслуживания карты после ее активации и вашего звонка на горячую линию. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что условия еще не сформированы и надо позвонить позже. Вечером в личном кабинете я узнаю кабальные условия по карте, которые не озвучивались по телефону изначально.  На следующий день 5 июня 2020г, я пошел в банк и отнес заявление на расторжение договора обслуживания банковского счета и прекращения обслуживания привязанной к нему банковской карты. На что банк прислал СМС с регистрацией моего заявления, а через некоторое время СМС с сообщением что мое обращение №23116140 рассмотрено и получить письменный ответ я могу в любом офисе Банка ПАО КБ “Восточный”  Я решил, что счет закрыт (по ГК РФ они обязаны это сделать по моему заявлению), однако через некоторое время повалились СМС сообщения с предложением поскорее сделать покупки на сумму моего лимита. Я позвонил в банк и выяснилось, что счет до сих пор не закрыт! Менеджер по телефону ничего внятного объяснить не смог и мне пришлось заехать в банк лично. В банке мне выдали ответ с сообщением, в котором они пишут, что не могут произвести отказ от программы страхования (Страховка от невозврата кредита при всяких там страховых случаях) из-за недостаточности каких-то данных. Так же пишут, что для отказа от договора ДКБО и блокировки карты мне необходимо обратиться в отделение банка. ТАК Я ИЗНАЧАЛЬНО НАПИСАЛ ВАМ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА И ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ! ПРИ ЧЕМ ТУТ ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ? ЕСЛИ НЕТ КРЕДИТА, ТО И СТРАХОВАНИЕ, КАК СЛЕДСТВИЕ, НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Вы почему нарушаете закон? Напоминаю вам о том, что: ГК РФ Статья 859. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.  Законом не предусмотрена какая-либо утвержденная форма заявления о закрытии счета! (Это я к тому, если вы сейчас начнете мне петь о том, что надо было прийти в банк и заполнить заявление по форме банка!) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.  (Это я к тому, что вы сначала должны ознакомить клиента с условиями банковского обслуживания, а уже потом активировать карты и начинать это самое обслуживание) В любом случае, у меня на руках сейчас есть заявление о закрытии счета и расторжение договора с отметкой вашего банка в его получении! Карту могу выкинуть или бомжам подарить! Если по ней будут какие-либо операции, то я не знаю с кого вы их взыскивать будете...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-19T15:28:24+03:00
Благодарим за отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-06T17:07:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Nogan75
2020-07-17T23:36:09+03:00
Закрыли договор
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021